Встреча Путина и Трампа: договариваться не о чем
На самом деле Путин и Трамп-таки встретятся в Париже в это воскресение. Тут вопрос в том, что назвать словом "встреча". Они будут на общем мероприятии, там будет около пяти руководителей государств - Англии, Франции, США, России, может быть Германии, как побежденной страны. Могут 5-6 человек, находясь в одном помещении, не встретиться? Ну, это просто смешно. Естественно, что они встретятся, в коридоре, в комнате, за общим столом и т.д. Куда они друг от друга денутся? Они что, пройдут закрыв глаза и зажав носы, мимо друг друга? Или руки друг другу не протянут?
Все это детский сад, понимаете? Такой дешевый и глупый пиар для дешевых и глупых людей, каковыми являются Трамп, Путин, Макрон и прочие большие мальчики. Ну, дети, детский сад. Кто к кому подойдет, кто кому лопаточку протянет, кто кому песочек даст. Детский сад, это даже не пиар. Но к этому детскому саду на 90% сводится высокая международная политика и геополитика. То, что придается такое великое значение этому… Ну, поговорят Путин с Трампом 5 минут, 10, 27 – это что, прям такое великое событие для кого-то? Ритуальные детские игры в песочнице – вот что по этому поводу можно сказать.
Встреча Путина и Трампа: договариваться не о чем
Ведь реальных тем для переговоров нет, реально договариваться не о чем. А просто так постоять рядышком, да, это можно.
А вот длительных переговоров не будет, это да. О чем говорить? О договоре о ликвидации ракет средней и меньшей дальности? Америка уже заявила, что она из этого договора выходит. Никакие переговоры тут ничего не изменят. Америка выходит из этого договора не столько из-за России, сколько из-за Китая. Ее беспокоит их ядерная программа, а Китай в этом договоре никак не участвует. Какой тогда вообще в нем смысл?
Читайте:
Сейчас Украине, как никогда, нужна победа Трампа
Кстати, китайская ядерная программа должна беспокоить и Россию. Думаю, что это так и есть. Китай к России на много ближе, чем к Америке. Другое дело, что Россия, как младший партнер Китая, роль которой Путин выбрал добровольно, никогда не посмеет ни в чем, ни прямо, ни криво упрекнуть Китай, ни задать ни один не удобный вопрос. Мы перед ним должны стоять на задних лапах. Соответственно, неудобные вопросы Китаю, Россия задавать не будет. Но в душе российское руководство, и Путин, и военные, очень довольны, что на Китай найдется хоть какая-то символическая управа в лице американцев. Не забывайте, что Китай к России на много ближе, чем к Америке, поэтому если американцы будут давить на Китай, то это крайне выгодно России. Американцы будут делать то, что сама Россия делать не может.
Что касается гонки ядерных вооружений, то она возможна. Только между Китаем и США. Россия в этой гонке участвовать не может просто потому, что у нас для этого нет денег. С военной точки зрения это абсолютно бессмысленная вещь. Ракет с ядерными боеголовками у России достаточно, чтобы уничтожить весь мир. И у Америки, кстати, тоже.
Встреча Путина и Трампа: договариваться не о чем
Сам Договор был подписан Горбачевым и Рейганом в 88-м году. До того клепали всякие ракеты, а войны никакой не было. Следовательно, договор не является гарантией от войны. Он просто не нужен. Никакие договоры не защитят от начала войны. Для этого нужно простое соображение, что если вы начнете ядерную войну, то закончим мы ее все вместе и в одном месте. Путин называет это место раем, кто-то называет это место адом, но в любом случае от туда уже не вернешься. Узнать ответ на любопытный вопрос "кто же победил", не удастся. Победителей в таком деле не будет. Разве что микробы, вирусы или что-то в этом роде, что останется на земле. Поэтому реальные представления – это гораздо надежная гарантия от войны, чем любые подписанные бумажки.
Помимо все этого, Путин, конечно, в Париж поедет. А почему бы и нет?
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...