Блог | Сливы продолжаются
Віртуальний меморіал загиблих борців за українську незалежність: вшануйте Героїв хвилиною вашої уваги!
Новости из США. Краткая сводка за понедельник.
- Сайт Politico сообщил, что в ближайшую пятницу перед Большим Жюри в Вашингтоне будет давать показания господин Андрей Артеменко, уже не украинский, а канадский гражданин, но все еще формально депутат украинского парламента. Артеменко в январе 2017 года привез в Вашингтон так называемый "мирный план по Украине", который предусматривал фактическое признание Украиной и остальным миром аннексии Крыма Россией, постепенный вывод российских войск из Донбасса в обмен на его "особый статус" и отмену всех санкций против России. Артеменко передал этот "план" Майклу Коэну ("решале"-"фиксеру" Трампа) и Феликсу Саттеру, многолетнему бизнес-партнеру Трампа. Коэн и Саттер в 2015 году активно продвигали проект строительства Trump Tower в Москве. А Артеменко придется теперь либо рассказать прокурорам из офиса спецпрокурора Роберта Мюллера правду о том, кто ему передал этот "план" и что с ним должны были делать Коэн и Саттер, либо быть обвиненным в даче ложных показаний под присягой, что может обернуться для него большими неприятностями.
- Трамп в непрямой форме ответил сегодня тем, кто уже пятый день обвиняет Белый Дом в том, что тот позволил юридическому консультанту Келли Садлер оскорбить сенатора Маккейна ("какая разница, что он говорит, он все равно скоро умрет") и никак не осудил этот низкий поступок сотрудницы администрации. Ответ своеобразный, в Твиттере. Буквальный перевод: "Так называемые утечки, исходящие из Белого дома, представляют собой массовое преувеличение, выпущенное Fake News Media, чтобы представить нас в как можно более плохом свете. С учетом сказанного, те, кто организует утечки - предатели и трусы, и мы узнаем, кто они!".
Читайте: Трамп заплатил десятки тысяч долларов бывшей порнозвезде
- Газета "Вашингтон Пост" напечатала статью о том, что происходит в Белом Боме со ссылкой сразу на 22 источника изнутри Белого Дома и министерства юстиции (много же там "предателей" и "трусов"). В частности, по словам источников газеты, Трамп не менее 20 раз в день ежедневно возмущается обыском, проведенным ФБР у Майкла Коэна. Сотрудники вынуждены молча выслушивать все эти громы и молнии со стороны президента. Трамп также говорит о том, что ему нужно больше "телевизионных адвокатов", которые бы выправляли его имидж, выступая на различных телеканалах. В этой связи президент возлагает большие надежды на бывшего мэра Нью-Йорка Джулиани, который оказался именно таким "телевизионным адвокатом".
- Компании Форд и Убер сообщили, что Майкл Коэн очень активно предлагал им в конце 2016-в начале 2017 года заключить с ним контракт на консалтинговые услуги для обеспечения доступа к президенту и благосклонного отношения президента. Коэн позиционировал себя при этом, как "самый близкий человек" к Трампу. И Форд, и Убер предложения отклонили. В отличие от ряда других компаний, заплативших Коэну как минимум несколько миллионов.
Читайте: Три українські питання, актуальні у США
- Майкл Авенатти, адвокат Сторми Дэниэлс, в воскресенье запостил в Твиттер кадр из видео, снятого на 1-м этаже Тrump Tower 12 декабря 2016 года. На этом кадре бывший катарский дипломат, а ныне руководитель отдела фонда национального достояния Катара Ахмед Аль-Румаихи общается с Майклом Коэном и Майклом Флинном, с которыми затем заходит в лифт (как видно из видео, продемонстрированного Авенатти сегодня на канаде MSNBC). Авенатти заявил, что ему известно о том, что именно обсуждал Аль-Румаихи с Коэном и Флинном и с кем потом встречался. И пообещал, что "скоро это станет известно всем" и тогда "кто-то будет выглядеть очень плохо". Аль-Румаихи был неделю назад обвинен магнатом НБА Джеффом Куатинецем в том, что предлагал ему взятку за обеспечение доступа к бывшему главному стратегу Белого Дома Стиву Бэннону. Но самым интересным здесь является то, что 7 декабря 2016 года, за пять дней до того, что было снято видео в Trump Tower, согласно досье Кристофера Стила, 19.5% акций Роснефти были проданы компаниии Glencore и тому самому катарскому фонду, который представлял Аль-Румаихи). А Стил говорил о том, что фактическим бенефициаром этой сделки мог быть новоизбранный президент. И что Картер Пейдж летом 2016 года обещал в Москве отмену санкций в обмен на сделку по Роснефти.
На сегодня все.