Блог | Они приютили убийцу в своей квартире
Гибель Лизы Глинки, aka «Доктора Лизы», при известных обстоятельствах, широко обсуждалась в Сети и не только. Многие из нас «неправильно скорбели», а откровения некоторых «лизоведов» изобиловали такими подробностями многосторонней деятельности Доктора Лизы, что глазам не верилось, что такое вообще кем-то написано – не то, что сделано Доктором Лизой…
Но вот прошло много-много месяцев, и всплывают подробности и детали совсем другой истории, касающиеся непосредственно покойной Лизы Глинки.
Степана Чубенко так называемые «сепаратисты» задержали 23 июля 2014 года, когда он возвращался в родной Краматорск из Киева проездом через Донецк. Как следует из материалов дела, обнародованных ещё в 2015 году журналистом из Донецка, сторонником т.н. «ДНР» Романом Манекиным, Чубенко остановили на блокпосту в районе села Моспино, расположенного в нескольких километрах от города. В рюкзаке у школьника нашли ленточку в цветах украинского флага и шарф футбольного клуба «Карпаты» из Львова – «западной столицы укрофашистов и бандеровцев». Степану Чубенко связали руки скотчем, накинули на голову футболку, отвели в лес в районе соседнего посёлка Горбачёво-Михайловка, ногами выбили зубы и убили тремя выстрелами в затылок. Тело закопали там же.
Читайте: Кремлевский потенциал исчерпан
Степана Чубенко расстреляли трое бандитов из батальона «ДНР» под названием «Керчь» – Вадим Погодин (Керчь – это его позывной; он же был командиром батальона), Максим Сухомлинов (позывной Буба) и Юрий Москалёв (Жора). Все они были идентифицированы.
А при чём тут Доктор Лиза, спросите вы?
По сведениям блогера Александра Тверского, Доктор Лиза и её супруг адвокат Глеб Глинка приютили Вадима Погодина, убийцу Степана Чубенко, в своей московской квартире, когда тот сбежал с территории т.н. «ДНР». Приютили убийцу в своей квартире в Москве.
Если это так (можно окончательно подтвердить или опровергнуть это утверждение, пожалуйста?), то все рассказы о якобы участии Доктора Лизы в похищениях украинских детей на востоке Украины и «разбирании их на органы» предстают совсем в другом свете. «По совокупности обстоятельств, свидетельств и понимания личности», так сказать – как говорят в американских судах, ссылаясь на вырисовывающуюся картину общего плана.
Для полноты этой картины напомню фрагменты протоколов допросов Москалёва (Жоры), опубликованные «Новой газетой» 28 июля: «Сухомлинов М.В. <...>, находясь на краю окопа, произвёл выстрел в область затылка несовершеннолетнего Чубенко С.В., который находился на коленях в окопе со связанными за спиной руками. Учитывая, что после выстрела Чубенко С.В. подавал признаки жизни, Погодин В.В. взял у Сухомлинова пистолет и произвёл ещё не менее четырёх выстрелов в затылочную область головы Чубенко С.В., от которых тот скончался на месте».
Читайте: Путіна завели в глухий кут
Гуманист Погодин В.В. Добил Стёпу, чтобы тот не мучался.
Если информация Александра Тверского верна, то остаётся спросить у адвоката Глеба Глинки, мужа покойной Лизы Глинки: «А вы спрашивали Погодина, которого вы приютили в своей квартире, зачем он закопал труп Степана Чубенко, которого только что убил? Может, его можно было бы разобрать на органы? Свежачок же, нет?».
Если информация Александра Тверского не верна, то заранее приношу свои извинения адвокату Глебу Глинке.
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...