Телескоп Hubble сделал фото молодой звезды из созвездия Тельца: находится в 9 световых годах от Земли

Космический телескоп Hubble прислал на Землю фотоснимки звезды в созвездии Тельца, известной астрономам как IRAS 05506+2414. Она расположена в 9000 световых лет от нашей планеты.

Об этом сообщили в обсерватории, где и опубликован ошеломительный кадр. Яркая молодая звезда окружена пеленой из плотного газа и пыли.

"Сейчас можно измерить скорость вещества, удаляющегося от звезды. Это позволит астрономам определить, насколько яркая звезда и сколько энергии она излучает, и, следовательно, оценить ее массу — вся жизненно важная информация, которая поможет понять происхождение необычного излучения IRAS 05506+2414", – отметили ученые.

Ранее OBOZREVATEL сообщал, чтоNASA пришлось во второй раз за неделю отложить запуск своей новой ракеты Artemis Moon на Луну.Инженеры не смогли остановить утечку водорода, теперь у американского космического агентства есть еще одна возможность запустить ракету.

Еще один известный телескоп "Джеймс Уэбб" доставил на Землю самое глубокое и четкое на данный момент инфракрасное изображение далекой вселенной. На опубликованных кадрах запечатлено скопление галактик SMACS 0723. На снимках видны тысячи галактик, среди них – самые слабые объекты, которые когда-либо можно было увидеть в инфракрасном диапазоне.

Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber. Не ведитесь на фейки!