УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Подрывник "Невского экспресса" забыл у колеи письма с зоны

282
Подрывник 'Невского экспресса' забыл у колеи письма с зоны

В 100 метрах от места взрыва под железнодорожным полотном на Октябрьской железной дороге была обнаружена куртка, предположительно принадлежавшая участнику подрыва поезда «Невский экспресс».

По словам официального представителя Следственного комитета при прокуратуре Владимира Маркина, в карманах куртки были обнаружены письма, которые следствие классифицировало как письма заключенного.

Куртка была найдена на одном из мест так называемой лежки преступников, где также было найдено перевернутое ведро, на котором сидел предполагаемый террорист. Поиски других подобных мест наблюдения преступников за движением поездов будут вестись с вертолета.

Отметим, неподалеку от места происшествия располагается колония лечебно-исправительного учреждения №3, медики которой одними из первых прибыли на место происшествия.

Кроме этого, Маркин сообщил, что на месте происшествия работают 33 сотрудника Следственного комитета при Генпрокуратуре РФ, которые также осматривают и частные дома в районе места крушения поезда.

Ранее был обнаружен дом, в котором, по предположительным данным, велась подготовка к теракту. Следственные работы ведутся в Москве, Санкт-Петербурге, Тверской и Новгородской областях.

Напомним, 27 ноября три вагона следовавшего из Москвы в Санкт-Петербург поезда №166 «Невский экспресс» сошли с рельс в результате взрыва. После инцидента МИД Украины подтвердил, что среди пострадавших в аварии «Невского экспресса» был украинец.

В результате крушения погибли 26 человек. Еще двое считаются пропавшими без вести. Более 90 человек получили ранения, они находятся в больницах города. Как сообщалось, семьи погибших, а также люди, получившие ранения в результате теракта, получат денежные компенсации.

По официальной версии, аварию на железной дороге устроили террористы, установившие под рельсами самодельное взрывное устройство мощностью в 8 килограммов тротила.

28 ноября на месте происшествия произошел еще один взрыв, который был приведен в действие с помощью мобильного телефона. Впоследствии глава СКП Александр Бастрыкин обратился за медицинской помощью в связи с сотрясением мозга. Оба взрыва были квалифицированы следствием как теракты, пишет ForUm.