УкраїнськаУКР
русскийРУС

"Удар Кличко сильнее, чем у Питера"

396
'Удар Кличко сильнее, чем у Питера'

Впрочем, на ринг вместе с Владимиром Дюран выйдет с одной целью – качественно сделать свою работу. Об этом и многом другом рассказал один из лучших катменов в мире.

Видео дня

– Ститч, когда вы познакомились с Питером?

– 10 лет назад. Тогда Сэм переехал из Нигерии в Лас-Вегас вместе с другими африканскими боксерами. Так что мы с ним старые друзья. Друзья по жизни. Так я называю ребят, которые ведут похожий образ жизни, вместе тренируются и помогают друг другу.

– Вы работали катменом на боях Сэма?

– Я никогда не был в его команде. Но нередко помогал ему на тренировках и спаррингах. Тайпировал (обматывал бинтом.. – Прим. авт.) Питеру руки, выходил вместе с ним на ринг и держал "лапы", стоял в его углу во время спаррингов.

– Когда Питер стал чемпионом мира WBC, головокружений по этому поводу не испытывал?

– Вы спрашиваете, подвержен ли Сэм звездной болезни? Что вы – он очень порядочный и открытий человек. Мы с ним крепко подружились, еще когда он снимал квартиру вместе с другими африканскими боксерами. В то время Сэм не зарабатывал столько денег. Но когда стал чемпионом мира, сразу же забрал из Нигерии свою жену и детей. По поводу наших встреч могу сказать только одно: раньше мы виделись чаще. Сейчас из-за моего насыщенного графика нам редко предоставляется возможность встретиться.

– Текилу с Сэмюэлем пили?

– По-моему, Сэм вообще не пьет. Он очень застенчивый человек. Многое из того, что Питер говорит в интервью, не совсем соответствует действительности – просто мой друг все делает ради рекламы предстоящего боя.

– У кого сильнее удар, у Питера или у Кличко?

– Я работал на тренировках и с Сэмом, и с Владимиром. Поэтому могу с полным основанием утверждать, что удар сильнее у Владимира. Сила удара Кличко больше и скорость удара выше. У Питера тяжелые руки, но он работает намного медленнее по сравнению с украинцем.

– Какое слабое место у Нигерийского Кошмара?

– У Питера есть две проблемы, которые всегда будут его слабым местом. Он провел всего 10–12 любительских боев. Это очень мало. С того времени значительный прогресс в плане развития его как боксера не наблюдается. Но главная проблема Питера – его физическое состояние. Он из тех людей, которые не любят усиленно работать в спортзале и следовать указаниям тренера.

– Сэмюэль быстро выучил английский язык?

– Да, вот в этом плане он как раз очень способный малый. Ему удалось освоить английский буквально за пару месяцев после переезда в Лас-Вегас.

– Если Владимир победит нокаутом, будете радоваться или сразу побежите утешать Питера?

– Моя работа заключается в том, чтобы удостовериться, что с моим боксером все в порядке – нет ли у него порезов и серьезных травм после поединка. Если Владимир победит нокаутом, я буду рад. После того, когда в конце боя я осмотрю чемпиона и буду уверен, что с ним все в порядке, я подойду к Сэму, чтобы узнать, как он себя чувствует. Я всегда придерживаюсь принципа – сначала бизнес, потом дружба. Владимир и Виталий знают, что я член их команды и что я выкладываюсь в своей работе на 100 процентов.

– Помните первый бой Кличко-младшего и Питера?

– Конечно. Я тогда уже поработал в нескольких боях с украинцем. Владимир увидел, когда я разговаривал с Сэмом и с представителями его команды перед взвешиванием и это, как мне показалось, его не порадовало. Сейчас он понимает, что ради Кличко я сделаю все, что могу в плане работы и в плане дружбы. Это моя лучшая работа, а братья – мои лучшие друзья. С другими боксерами я просто поддерживаю приятельские отношения. Например, я очень хорошо знаю Шеннона Бриггса и многих боксеров, с которыми дрались братья Кличко. Помню поединок Виталия с Питером. Я также убедился, что с Виталием все в порядке после боя, потом подошел к Сэмюелю. Сэм грустно посмотрел на меня и сказал: "Ститч, ты всегда меня бьешь". Он сказал это, потому, что я был в команде Владимира и Виталия, когда Питер проиграл им. Кстати, несмотря на поражение от братьев, Сэм довольно хорошо к ним относится, уважает Кличко.