Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Футбольный агент Деннис Лахтер заявил, что знаменитому украинскому нападающему Артему Милевскому на самом деле на два года больше, чем указано в официальных документах. По паспорту он родился 12 декабря 1985 года, однако функционер утверждает, что это случилось в 1983-м.
В интервью изданию Eurosport он также поделился мнением о том, что бывший нападающий "Динамо" мог уехать в европейский чемпионат, но ему помешало окружение. По словам агента, негативное влияние на карьеру Милевского оказал не только его партнер по киевскому клубу Александр Алиев.
"Миля – это моя боль. Наверное, он не уехал в Европу из-за социума, не тех друзей выбирал. Там не только был Алиев. Думаю, он себя немножко переоценил. Бог ему дал вагон здоровья, все знают, что Миля – кошеный, на два года мазаный, он 1983 г.р. С подделкой документов там была очень знаковая история. Он уже был заигран за молодежку Беларуси, потом волшебным образом ему поменяли футбольное гражданство, и он оказался в знаменитой сборной солянке, которую собирали по всему Союзу. Я не знаю, кто конкретно его переписал, но все знают, что он 1983 года рождения", – заявил Лахтер.
Напомним, что Милевский попал в систему "Динамо" в 2002 году и ушел из клуба в 2013-м. Поездив по не самым сильным европейским чемпионатам (Турция, Хорватия, Румыния, Россия, Венгрия) он сумел найти свою игру в брестском "Динамо". С белорусской командой он выиграл местный чемпионат и Кубок страны.
Зимой 2021 года Артем вернулся в УПЛ и на протяжении полугода выступал за "Минай".
Как сообщал OBOZREVATEL, согласно информации СМИ, Милевский вскоре объявит о завершении карьеры.
У нас в Telegram ты узнаешь первым, когда Ломаченко станет абсолютным чемпионом мира!
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников