"Ракета долетит за 2 минуты": эксперт объяснил, почему вернуть пассажирские авиаперевозки в Украину пока невозможно
Специалист считает, что ожидать возобновления полетов украинцам не следует
"Обозреватель" собрал самые показательные высказывания наставника сборной Франции.
Он не любит говорить о своей личной жизни. А зря. Судьба изрядно поиздевалась над ним до того, как Дидье Дешам стал знаменитым игроком, а затем и тренером. В 15 лет он, сын художника и продавщицы, ушел из дому, чтобы поступить в школу "Нанта". Говорит, к совершеннолетию чувствовал себя уже зрелым мужчиной. Его старший брат погиб в авиакатастрофе, а отец не смог пережить горя и умер буквально через несколько дней. Сейчас Дешаму 45. Но когда он размышляет о жизни, карьере и ценностях, кажется, будто ему, по меньшей мере, 70.
Свои принципы могу описать тремя словами – уважение, скромность и огромное удовольствие.
Я горжусь своими корнями и тем, что являюсь баском. Я прожил в Стране Басков до пятнадцати лет, там вся моя семья. Мне трудно сказать, кто я – француз или баск.
Я завязал с регби, когда понял, что со мной играют физически более крепкие парни. Я ведь никогда не отличался антропометрическими данными.
У меня никогда не было кумиров, я не завешивал стены своей комнаты разными постерами.
Управлять людьми стало сложнее. В мире современных технологий мы движемся к эгоизму и индивидуализму. Это подрывает командный дух. Раньше все вместе играли в карты, а нынешние футболисты проводят время наедине со своими девайсами.
Тренер несет ответственность за 90% поражений и разделяет с футболистами только 10% побед. Он не может изменить игроков, а в состоянии повлиять лишь на их мировоззрение.
Мне не нравится термин "талант". Я предпочитаю говорить о значительном потенциале. Это делает футболистов более ответственными.
У тренера сборной нет возможности строить долгосрочный проект, потому что главное в его работе – результат.
Я никогда не слежу за разминкой команды перед игрой, а остаюсь в раздевалке. Это самая длинная часть матча: ты ждешь, когда игроки выйдут на поле и покажут то, чему ты их научил.
Я езжу на "Ситроене", покупаю газеты, хожу по магазинам. У меня нет внешних признаков богатства, потому что я никогда не умалял значение денег.
В годы активной карьеры я был "отсутствующим отцом". Даже когда находился дома, думал о предстоящем матче. Жена воспитывала сына, а я только играл с ним. Сейчас я наверстываю упущенное.
Во время награждения в финале чемпионата мира-1998 я не слушал президента Жака Ширака. Я пребывал в своем маленьком мире, был одержим желанием взять этот Кубок и поднять его над головой.
Жизнь сделала мне роскошный подарок – свободу. Где бы я ни находился, у меня всегда был выбор.
Не могу сказать, каким я буду в 60 лет. Сегодня точно знаю, что мне все еще 32. Ровно тогда я завершил карьеру футболиста.
У меня есть враги и я, безусловно, этому рад.
Использованы материалы изданий Four Four Two, LaDepeche, Le Journal du Dimanche, starstory.fr, sport-legends.com, rfi.fr, juventiknows.com, chronofoot.com.
Когда состоится бой Усик – Джошуа, читай у нас в Telegram!
Специалист считает, что ожидать возобновления полетов украинцам не следует