УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Вопрос в плоскости женщины

Вопрос в плоскости женщины

Дорогая, доченька! Хочу проинформировать тебя, что мужчина – существо несовершенное и плохо приспособленное к жизни в человеческом обществе.

Что сказать, первый блин у Всевышнего вышел комом. Для того Он и создал женщину, чтобы она обустраивала мужчину, а также Россию, Украину, Ливию и другие страны.

Мужики, по своей извечной чванливости, отягощаемой ленью и вредными привычками, полагают, что именно они вершат судьбу планеты, страны и микрорайона. Но это не так. В редкие минуты просветления толковые особи мужского пола начинают это понимать. Однако, осознание такого факта ввергает их в состояние пароксизма исступленных мужских надежд, то есть в окончательный неадекват. Пребывая в нем, крупный литератор, начальник ЖЭКа или лидер страны перестает слушать жену и может вообще выйти из-под её контроля. А это чревато полным развалом работы на вверенном ему участке, в учреждении или в стране. Следствием чему - войны, революции, репрессии и другие исторические катаклизмы.

Возьмем драму Сталина и его жены Надежды Сергеевны Аллилуевой. Очевидно, что супруга много работала над преодолением недостатков характера и повышением уровня общей культуры мужа. Иначе Коба не тратил бы драгоценное диктаторское время на чтение книг, пятнадцатикратное посещение «Дней Турбиных» и других постановок в разных театрах города Москвы.

Пока Иосиф Виссарионович был женат, обстановка в стране характеризовалась как нервная, но без свистопляса. Индустриализация шла семимильными шагами. Репрессии происходили, но не носили характера массового террора. Ленинская гвардия здравствовала, лютый оппозиционер Лев Троцкий был мирно отпущен из СССР и даже личный архив забрал за границу. Будущий кровавый шеф НКВД Николай Ежов еще тихо корпел над бумагами в должности начальника промышленного отдела ЦК.

Дошло до того, что Сталин с карандашом в руке прочитывал присылаемые ему советскими авторами рукописи. После прочтения тепло называл писателей «инженерами человеческих душ», а в апреле 1932 года даже издал постановление о подготовке Всесоюзного съезда писателей. Председателем оргкомитета съезда был назначен «буревестник революции», великий пролетарский писатель Максим Горький.

Однако, как говорится, сколько волка не корми… Иосиф Джугашвили, как бывший урка и семинарист (удачное, но трагическое сочетание для формирования лидерского характера), нутром чуял, что Надя Аллилуева рулит. Смирись, говорил ему внутренний теолог. Но дерзкий удачливый урка победил недоучившегося богослова. В результате Иосиф все чаще психовал, раздражался и выходил из себя в бытовой обстановке. Частые застолья, сопровождаемые неумеренными возлияниями, привели к тому, что Сталин начал грубить жене на людях. Страсти накалялись – развязка была неминуема. За праздничным столом 7 ноября 1932 года при членах Политбюро Сталин некультурно крикнул жене: «Эй ты, пей!»

Брань и даже драка, имеющие место быть между супругами тет-а-тет, часто прощаются, а, порой, даже педалируют ранее потухшую чувственность. Но публичное оскорбление мужем жены смертельно опасно. Через день Надежда Сергеевна застрелилась из пистолета системы «Вальтер»...

Теперь порассуждаем о неотвратимости возмездия за тяжкое оскорбление супруги.

За три года до того, как Сталин овдовел, Надежда Сергеевна привела в дом и познакомила с мужем плюгавого, лысого соученика по Московской промышленной академии. Фамилия ему была Хрущев, а звали Никита. Обучаясь на факультете текстильной промышленности, Наденька ежедневно встречала немало мужиков и поумней Никиты. Большинство из них были кучерявые, авантажные, крепкие телом коммунисты, типа нашего Грача или Симоненко. Вот и задумайся, зачем выбрала невзрачного, невежественного, но хитрого карьериста?

Некоторые историки партии не исключают, что, совершая этот поистине судьбоносный для страны поступок, Аллилуева посоветовалась с мудрой вдовой Ленина – Надеждой Константиновной Крупской. Ведь супруге вождя мирового пролетариата Сталин тоже частенько дерзил. Понимал грузин-грубиян, что не Ленин вопросы решает, а Наденька.

Когда Ильич был совсем тяжко болен, Коба возьми да и скажи, что, мол, спать с Лениным не означает разбираться в ленинизме. Ну, архиотвязный был генсек! Ведь знал прекрасно, что человек с постели не встает, а такую мерзость произнес. Думаете, вырвалось сгоряча, как водится у мужчин солнечной Грузии? А я вам со всей ответственностью заявляю, что эта нелицеприятная реплика была произнесена со злым умыслом – добить горячо любимого партией и народом вождя.

Владимир Ильич, конечно, разнервничался, стал письмо к съезду диктовать. Потребовал Сталина передвинуть с поста Генерального секретаря на другую работу. Но Сталин это письмо утаил. И только в 1956 году Никита Хрущев, которого Аллилуева в дом привела и за стол усадила, прочитал письмо вслух на ХХ съезде.

После этого съезда Сталина развенчали в пух и прах. Выбросили из мавзолея, закопали в глубокую могилу и пуговицы золотые с маршальского мундира отрезали золотыми ножницами.

А какие памятники по всей стране развалили! Вот возле павильона «Юность», что рядом с Музеем воды в ранее Пионерском, а нынче Крещатицком парке, стоял преизумительный ансамбль «Сталин в гостях у Горького». Там памятник Сталину играл в шахматы с памятником Горькому. И Сталина разломали, и Горького снесли, а заодно и шахматы. Хотя шахматы – правильно, ведь в этом парке живых шахматистов никогда не было...

Кстати, многие любят повторять лукавый риторический вопрос: «А был ли мальчик?» Но мало кто помнит, что поставил его перед нами несправедливо забытый писатель Максим Горький в первом томе «Жизни Клима Самгина».

В завершении письма дерзну сострить по аналогии с «буревестником революции». Воспользуюсь литературной формой еще одного подзабытого мастера слова – мужа Екатерины Ющенко, Виктора - и поставлю вопрос в плоскости женщины: «А была ли девочка?»

На этой задушевной ноте ставлю точку и крепко тебя целую в связи с празднованием 8 марта.

P.S. На твою просьбу дать совет, как реагировать на грубость супруга, даю совет: реагируй ярко и громко, но учитывай несовершенство мужского естества.