Блог | Фестиваль Мракобесия, или Как 9 мая в Харькове "в*та" пыталась поднять голову
9 мая. Спорный день. Не говорю "праздник", ибо странно праздновать, когда в боях полегло население немаленькой страны.
Но речь не об этом. Харьков только недавно начал забывать тот ад, который творился в 2014 году: коридор позора, проломленные черепа, титушня с черенками от лопат, менты с "колорадками" на карманах.
Я лично это уже вряд ли забуду, как и сломанные ребра с рассеченным лицом около памятника Шевченко. Такое не забывают.
И вчера я вновь окунулся в ту пучину советско-православного безумия. Фотографии "дедов" с инвентарными номерами сзади, дети в форме НКВД, 78-летние ветераны войны, девушки с лицами, не обремененными интеллектом. И лозунги. Те же лозунги. "Фашизм не пройдет", "спасибо деду за победу", "наша великая победа".
Ну, прежде всего скажу за "великую победу". Великая победа была у израильтян в 1967 году, когда ВВС Израиля уничтожили за несколько часов ВВС арабской коалиции, после чего Израиль в течение 6 дней одержал победу над арабскими армиями. Это Великая победа. А война, в которой воевали из страха, что тебе выстрелят в спину, что сошлют в ГУЛАГ твоих родных - это не война, а убой. Тогда СССР выиграл ТОЛЬКО задавив количеством, но никак не стратегией.
Читайте: "Гетто" і тріумф української символіки: події у Києві 9 травня
"Деды". Большинство дедов изображенных на плакатах были или НКВДисты, или особисты или политруки. То есть те, кто "искали чужих среди своих", зачастую попросту расстреливая и ссылая неугодных. Мой прадед Семен получил "Медаль за отвагу", орден Отечественной войны, и знак "Отличный минометчик". И все это за 1 бой, в котором он сумел остановить колонну техники, которая снабжала оккупированный Харьков боеприпасами и провизией. И я горжусь его подвигом. И расскажу про него своим внукам. Но прадед всегда говорил, что ту победу праздновать стыдно.
А вот "фашизм не пройдет" - мне нравится. Мы сдерживаем фашизм еще с 2014 года. Самый натуральный, с примесями религиозности и коммунизма (сама по себе смесь "адовая").
Я журналист. Я не могу во время работы принимать чью-либо сторону, это непрофессионально. Но когда старая "кошелка", которая в 1985 году ныла, что на прилавке есть только молоко и колбаса со вкусом смерти, орет в лицо уставшему бойцу 28 бригады - "сдохни атошная мразь", то возникает желание... ну как минимум создать резервацию для таких "особей". И рядом табличку - "не кормить, животные слабоумные и агрессивные".
Читайте: Захарченко все взрывают и взрывают
Вчера они пытались снова раскачать Харьков, который только прогнал эту гадость кованными сапогами по ватным з*дницам. Но, судя по реакции, даже те, кому в 14-м году было все равно, стали включать мозг. Все видели кадры тех мест, куда пришел "русский мир". Никто не хочет себе этих скудоумных любителей стекломоя в "освободители".
И мне очень не нравится то, что эта зловонная жижа умственного диссонанса снова пытается создать картинку для жителей "богом и Сталином избранной страны".
Журналисты, ввиду профессии, чуют такие вещи уже шестым и седьмым чувством. Потому мой вам совет - держите уши широкими, а оружие смазанным. На всякий случай.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...