Родные бабы Параски боятся, чтобы ее тело не похитили из могилы

867
Родные бабы Параски боятся, чтобы ее тело не похитили из могилы

Родные бабы Параски, символа "оранжевой революции", боятся, чтобы ее тело не похитили из могилы. Говорят, что силовики уже пытались это сделать, сообщает газета "Сегодня".

На этой неделе Украина отметит 9-ю годовщину со дня начала "оранжевой революции": 22 ноября участники тех событий соберутся на Майдане Незалежности. "Соберется несколько тысяч людей, как и каждый год, чтобы вспомнить события тех дней, — рассказал участник "революции" и внефракционный нардеп Олесь Доний. — Это будет и воспоминанием, и уроком о неиспользованных возможностях. Будет ли Юрий Луценко, я не знаю, я с ним не общаюсь".

Читайте: Хто винен у смерті баби Параски?

Неизвестно также, придет ли на Майдан его тогдашний лидер Виктор Ющенко: его ближайший соратник Ирина Ванникова не смогла ответить на этот вопрос, и уточнила, что по состоянию на вчерашний день Ющенко находился во Франции (завтра на парижском стадионе "Стад де Франс" сборная Украины сразится со сборной Франции за выход на Чемпионат мира-2014, — Авт.).

К 9-летию "оранжевой революции" соберутся на Майдане. А пока в Киеве решают, как отметить очередную годовщину, в семье символа "оранжевой революции", бабы Параски, разгораются настоящие страсти. Дочь Параски, Светлана Мясковская пожаловалась, что не так давно силовики хотели эксгумировать тело ее матери.

Читайте: Сколько стоит баба Параска?

"Люди, назвавшиеся правоохранителями, хотели достать ее из могилы, чтобы выяснить, причастен ли к ее смерти Юрий Луценко. Ведь ее побили силовики, — рассказала нам Светлана Мясковская. — Сейчас об этом речи вроде нет. Но мы волнуемся, чтобы не сделали это тайно. На 9-ю годовщину "революции" поеду к маме на могилу, уже купили цветы и свечку, и повесили там ее фото, сделанное во время революции. Кстати, одна из местных писательниц пишет о маме документальную книгу, хотелось бы ее потом как-нибудь опубликовать", - рассказала женщина.

В прокуратуре на вопрос, действительно ли собирались силовики эксгумировать тело бабы Параски, ответили, что подобных разговоров с Мясковской не припомнят.