Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Вышедшая недавно игра с дополненной реальностью Pokemon Go не только бьет рекорды популярности среди пользователей, но и привлекает злоумышленников, которые используют возможности нового проекта в корыстных целях. По информации Департамента полиции небольшого города О’фаллон в штате Миссури преступники совершают вооруженные нападения на жертв, которых отыскивают с помощью игры Pokemon Go.
Для того, чтобы заманить жертву в нужное место грабители отмечали Pokestop - реальное место на карте города, где можно подобрать внутриигровой контент, а затем совершали нападение. В общей сложности на данный момент официально зарегистрировано 11 подобных случаев. Жертвами преступлений всегда становились подростки 16-18 лет.
Официальный релиз Pokemon GO, разработчиком которой стала японская Nintendo, состоялся 6 июля. За первые сутки Pokemon GO стала самой популярной и скачиваемой игрой в американском App Store. На момент релиза приложения, 6 июля, капитализация Nintendo составляла $16,9 млрд, а к 7 июля этот показатель превысил $18 млрд. 7 июля приложение стало доступно для пользователей Австралии и Новой Зеландии, а к 8 июля капитализация приблизилась к $23 млрд.
Главной особеннностью игры стала привязка к геолокации. Игра "населяет" монстрами окружающие территории, превращая различные достопримечательности в "покестопы". В этих местах можно собирать покеболы, необходимые для ловли покемонов. Сами монстры при этом также размещены в соответствии со своими "привычками":к примеру, водных покемонов можно найти у озера или реки.
Как сообщал "Обозреватель", игра Pokemon GO принесла Nintendo $11 млрд. за пять дней.
Как там дела у Насти с Потапом - читайте у нас в Instagram!
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников