Украинская модель рассказала, как удачно уехала из Бердянска и стала своей в Голливуде

1,6 т.
Украинская модель рассказала, как удачно уехала из Бердянска и стала своей в Голливуде

Она сама признает: «Оказаться там, где я оказалась, было невозможно». Но как-то ей это удалось – девочке, родившейся в скромной семье в Бердянске, стать своей во Франции и в Голливуде. Она учит роли, читая текст вслух и запоминая свои реплики после второго прочтения. Но это лишь один из многочисленных талантов знаменитой актрисы, модели и нашей соотечественницы Ольги Куриленко…

С того момента, как шестнадцатилетняя Оля уехала из родного Бердянска в Париж по приглашению одного из французских модельных агентств, а потом сделала стремительную карьеру актрисы, она бывает в Украине крайне редко – вся жизнь подчинена жесткому графику съемок, расписанному на несколько лет вперед. Но нам удалось пообщаться с актрисой именно после завершения съемок французско-украинской картины «Земля забвения» (режиссер Михаль Боганим), которые проходили на этот раз в Украине.

– Могли ли вы в детстве представить, что будете вести такой образ жизни, какой ведете сейчас?

– Нет. Я жила в такой среде, из которой невозможно было выйти туда, куда мне удалось. Мы были самой обычной семьей - мама преподавала в школе изобразительное искусство, бабушка работала терапевтом в одном из бердянских санаториев, а дедушка — на заводе. И жили мы крайне скромно. Помню, мне было лет семь-восемь. Мы с мамой зашли в магазин и купили на последние деньги три бутылки молока. Мама попросила меня подержать их, а я отвлеклась, выронила - и они разбились. Убирая осколки, которые разлетелись по всему магазину, и пролитое молоко, я понимала, что это был практически весь наш ужин. Но больше всего меня потрясло тогда то, как мама тихо и как-то фатально сказала: «Ну что же ты сделала. Мы остались без молока…», и в ее глазах читалась такая безысходность. Мне так было ее жалко – никогда не забуду!

- Да, действительно грустно…

- Ну, позитивные воспоминания тоже есть! Я, например, люблю вспоминать поездки на нашу маленькую дачу, где был фруктовый сад и море. Там было весело, интересно и просыпался такой аппетит, что любая, даже самая простая еда вроде вареных яиц, казалась невероятно вкусной.

Да и вообще детство у меня, несмотря ни на что, было теплым… Когда я болела, ощущала трогательную заботу мамы и бабушки, которые приносили мне бульон и теплое молоко. И я с нетерпением выглядывала в окно в ожидании бабушки и видела, как она возвращается домой с работы. А еще мне нравилось приходить в дедушкину комнату (там был особый мужской мир), забираться к дедушке на колени или устраиваться на диване и общаться. Он играл мне на балалайке, гармошке и гитаре и напевал какие-то песенки, читал книги, рассказывал разные истории…

- Но как бы там ни было, представить, что вы сделаете головокружительную карьеру модели и актрисы, вряд ли было можно.

- Это правда. И мне действительно повезло. Французское модельное агентство Medison, пригласившее меня на работу в Париж, авансом заплатило за мой билет и проживание во Франции. Они, кстати, все потом вычли из моего заработка. Но в тот момент моей жизни это был настоящий шанс. Без него мама бы никогда не смогла мне даже билет на самолет в Париж купить. Вот так…

- Похоже на сказку. А откуда вообще появилось французское модельное агентство и как они о вас узнали?

- Это произошло во время нашей с мамой поездки в Москву. Там меня прямо в метро и заметила режиссер проекта «Академия звезд» Наталья Кременская. Она подошла к нам и сразу же пригласила на пробы. Мне тогда было всего 13 лет. Представьте, насколько это было неожиданное предложение – нам с мамой нужно было все взвесить. К тому же с этим предложением было связано много забот: мы вернулись домой, нашли фотографа, сделали фотографии и отослали их в Москву.

После этого Кременская позвонила и сказала: «Приезжайте». И мы поехали, даже не предполагая, каким будет окончательный результат. Встреча длилась несколько часов, но окончательный ответ мы получили только утром следующего дня. Наталья позвонила маме и сообщила, что меня взяли. Благодаря этому предложению я сначала прошла обучение в «Академии звезд» в Москве и стала сниматься для российских журналов. Когда же мне исполнилось 16 лет, получила свое первое предложение поработать за границей. Так я и оказалась в Париже, где подписала свой первый контракт. К слову, французский дался мне легко – выучила его за шесть месяцев.

– Вы пользовались успехом среди мальчиков в школе?

– Ну, как сказать… Думаю, да. Но это была своеобразная такая популярность – скорее, на словах, потому что настоящих бойфрендов у меня не было (улыбается). Зато у меня были две подружки, с которыми у нас образовалась такая веселая троица. Мальчишки дергали нас за косички, а мы отбивались. Возникали перепалки с шутками и смехом. Вот и вся популярность.

– А вы с этими школьными подругами до сих пор общаетесь?

– Мы общаемся по скайпу – хорошо, что он есть! Одна из них сейчас живет в Израиле. Мы виделись, когда я была на съемках в этой стране. А другая живет в Москве. У нее уже четверо детей – вот такая мать-героиня!

– Что, по-вашему, самое тяжелое и неприятное в вашей работе, а что – самое большое преимущество?

– Тяжелое? Это то, что на время съемок нужно быстро встроиться в их график и привыкнуть к условиям работы: рано вставать, поздно ложиться, сниматься в жару и холод. К примеру, когда мы в феврале снимали «Центурион» в Шотландии, было дико холодно – отмерзали и руки, и ноги. А на съемках в Канаде было слишком жарко – мы выпивали огромное количество воды в день.

А вот самое большое преимущество – потрясающая возможность встречаться с интересными людьми. Для меня это очень ценно.

– Есть что-то, чему бы вы хотели научиться? Почему?

– По вполне понятным причинам хочу выучить еще несколько языков. И вернуться к тому, чем я занималась в школьные годы, – к балету и музыке. Мне хотелось бы всерьез заняться хореографией. Есть желание, как бы это сказать… выражаться телом – очень нравится движение такого рода. Это так естественно. А еще – вернуться к игре на фортепиано. Я ведь была одной из лучших учениц в музыкальной школе, и хорошо помню, как легко мне это давалось – и классическая музыка, и джаз, который очень люблю. Но времени на занятия музыкой и танцами у меня сейчас почти нет, и я чувствую, как теряю эти навыки. И вообще я очень люблю учиться – мне нравилось ходить в школу и на курсы. Сейчас появилась новая система преподавания математики, которая позволяет производить арифметические действия в уме с большими цифрами. К сожалению, я забыла, как она называется, но если у меня будет свободное время, я обязательно освою этот курс.

Если бы вы могли отправить посылку самой себе в прошлое, скажем, на десять лет назад, что бы вы отправили?

– О-о-о, какой интересный вопрос. Вы меня озадачили…(щелкает пальцами и смеется). А если это невозможно отправить?

– Неважно! Так что же?

– Я бы подарила себе учебу в Оксфорде – до сих пор мечтаю о таком высококлассном образовании. Когда я оказалась в этом университете и погрузилась в его атмосферу, то воскликнула: «О, Гарри Поттер!» Там действительно все очень похоже на декорации этого фильма – обстановка в корпусах и общежитиях. И я с удовольствием бы училась там!

– У Вас есть любимый афоризм?

– Не могу назвать определенный. У меня в квартире и офисе на стенах их много висит. Обожаю цитаты из Оскара Уайльда – у него потрясающий юмор. Допустим, вот: «Наденьте на человека маску, и он скажет вам всю правду». Или: «Я люблю сцену, на ней все гораздо правдивее, чем в жизни».

– Кого вы можете назвать самым близким человеком?

– Самым близким? Ну, маму, конечно!

– Что, по-вашему, самое важное в отношениях с мужчинами?

– Уважение к друг другу. Доверие. Если не доверять друг другу – невозможно вместе жить. Общий язык и общие интересы. Как показывает опыт, если я встречала в жизни мужчин, которые мне нравились, и они начинали говорить о вещах, которые меня не интересуют, я не могла с ними быть.

– Если бы вы въехали в новую совершенно пустую квартиру, то первый предмет обстановки был бы…

– Ну-у-у, это как-то грустно… (Смеется) Я сейчас скажу банальную вещь: стол и стулья, чтобы можно было куда-то хоть компьютер поставить…

– Без чего вы не могли бы обойтись в повседневной жизни?

– Да без многих вещей, конечно! Но если говорить о самом важном, то не смогу обойтись без близких людей.

– Есть что-то, чего вы боитесь?

– Для меня самое страшное даже не смерть, а одиночество. Не физическое, когда у тебя нет пары, а то, при котором ты остаешься без поддержки и любви близких людей. Но я люблю быть одна, когда знаю, что в любую минуту могу позвонить близкому или родному человеку, и он мне ответит. Это самое важное для меня – чувствовать поддержку близких даже на расстоянии!

Источник:Viva!