Отмашка на террор: Россию накрыла новая волна преступлений "освободителей"
Осужденные в России преступники, которых сначала вербовали в так называемую ЧВК "Вагнер", а затем в различные формирования ВС РФ, сегодня терроризируют уже и своих соотечественников. На территории России с каждым днем фиксируется все больше тяжких преступлений, и совершают их не только зеки, но и "обычные" контрактники "второй армии в мире". И их возвращение с войны, пусть даже и кратковременное, уже дало россиянам прочувствовать на собственной шкуре, на что именно способны "освободители".
Подробнее об этом читайте в материале OBOZ.UA.
Террор по беспределу
Оказавшиеся вдали от войны российские оккупанты, пускаются во все тяжкие. И страдают от этого в первую очередь их семьи.
Многие жены военнослужащих армии РФ, которые писали слезливые посты в соцсетях и молились об их возвращении, теперь готовы на все, чтобы избавиться от слетевших с катушек благоверных. Оккупанты избивают своих жен с удовольствием и по любому поводу, нередко достается и детям.
Так, в Ростовской области в реанимации оказалась супруга 36-летнего контрактника, который за месяц до того вернулся с развязанной Путиным войны. Когда женщине рассказывали, что творят российские оккупанты в Украине, она категорически отказывалась верить, но теперь убедилась на собственном опыте.
Цинично и то, что этих военных преступников приглашают в школы на "уроки мужества". Житель Саратовской области Дмитрий Кирюхин вернулся с войны в свой родной Аткарск. Уже на следующий день он посетил школу, где рассказал детям "о героическом участии в боевых действиях".
И в тот же день выживший в Украине оккупант без причины напал на своих соседей – семейную пару. После того, как сосед после сильных ударов потерял сознание, жена военного сказала: "Ты его убил!". На это оккупант ответил: "Мне по*уй".
Его задержали, но чем закончится дело – большой вопрос, так как многим воевавшим в Украине россиянам дома удается избежать наказания.
Военным преступникам – снисхождение
Бывшего "вагнеровца" Павла Николина, которого в 2022 году завербовали в колонии и отправили воевать в "зону СВО", за расстрел полицейских в Ростовской области приговорили к 6 годам и 11 месяцам колонии особого режима. Закрыли в тюрьму – вроде и хорошо, но есть нюанс.
Суть дела: в лесопосадке под российским Новошахтинском оккупант открыл огонь из ручного пулемета Калашникова по сотрудникам полиции, один из которых в итоге получил тяжелые ранения. Преступника искали более суток, при этом во время масштабной операции были закрыты школы и детсады, перекрыты дороги. Нашли Николина на заброшенной ферме.
Следствие вменяло оккупанту посягательство на жизнь сотрудника правоохранительных органов, однако суд смягчил обвинение с учетом того, что у "вагнеровца" якобы не было возможности понять, что перед ним полицейские.
Интересный факт: оккупант заявил на суде, что "его отправили в Артемовск" (Бахмут), а в зоне боевых действий он якобы отбился от группы, заблудился и не понял, что находится уже в Ростовской области. А полицейских Павел Николин, по его словам, принял за украинцев. Но судя по тому, что расстояние от Бахмута до Новошахтинска составляет более 200 километров, оккупант именно дезертировал. Но на это никто уже не обратил внимания.
Еще более "уникальный" случай произошел с контрактником армии РФ из Тувы. Оккупант, получивший ранение на войне в Украине, получил отпуск и приехал домой – и сразу же с другом собрались на шашлыки.
Неожиданно заглянул сосед, с которым у контрактника был длительный конфликт, после чего они вышли на улицу. Там военный достал нож, который приобрел в оккупированном Луганске, и ударил им "обидчика". Вернувшись к друзьям, хладнокровно сказал им вызвать скорую помощь.
В суде к оккупанту отнеслись с пониманием: обвинение с покушения на убийство было переквалифицировано на более мягкую статью (как и в случае с Николиным) – умышленное причинение тяжкого вреда здоровью. В итоге оккупанту дали три с половиной года условно с испытательным сроком три года. Также осужденный должен выплатить потерпевшему 300 тыс. рублей (это около 90 тыс. грн) морального вреда.
"Достаточно было сказать, что убивать потерпевшего он не желал. Кстати, в период следствия он находился не в СИЗО, а под подпиской о невыезде", – пишет российский Telegram-канал ВЧК-ОГПУ.
И такие случаи не единичны. Правосудие по-российски – это оставлять на свободе опасных преступников. Причем не важно, где именно и над кем они будут издеваться или убивать – в Украине или России.