Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Российские элиты начали сомневаться в возможности президента РФ Владимира Путина эффективно руководить страной.
Об этом заявил в интервью OBOZREVATEL бывший премьер-министр России Михаил Касьянов.
"Хоть бюджетные резервы и огромные, но при кризисе их хватит года на полтора-два. Даже путинские министры признают. И вот тогда начнутся глубокие сомнения: "А царь настоящий?" Сможет ли он защитить свои элиты, которые имеют доступ к кормлению. Они начнут задавать друг другу такие вопросы. Пока что мы находимся в глубине темноты, где Путин распоряжается судьбами народов по полной. Граждане пока терпят", – отметил он.
По словам Касьянова, тезис о том, что "Путин для России – это плохо, но альтернативы нет", его пропаганда насаждает в умы людей уже 20 лет.
"Они создали такое ощущение и представление. Да, многие путинские сторонники и поклонники уже сейчас признают, что не любят и некоторые даже ненавидят его. Но при этом говорят: "Что делать-то? Замены-то нет, а кто вместо него?" – рассказал экс-премьер.
На вопрос, кто сейчас может быть альтернативой Путину, он ответил, что речь должна идти не о личности, а о группе людей.
"Вопрос в объединении группы разумных людей, которые знают, что надо делать со страной и готовы взять на себя ответственность. Такая группа будет сформирована за одну-две ночи. Это небольшая проблема", – подчеркнул Касьянов.
Как сообщал OBOZREVATEL, Михаил Касьянов спрогнозировал, что к концу мая-начале июня в России объявят о победе над коронавирусом, запланируют военный парад ко Дню победы и референдум о продолжении президентских полномочий Владимира Путина еще на 16 лет.
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников