После разрешения на арест "судья-Копперфильд" Чернушенко исчез

После разрешения на арест 'судья-Копперфильд' Чернушенко исчез

Председатель Апелляционного суда Киева Антон Чернушенко, на арест которого 30 июня дала добро Верховная Рада, в среду 1 июля не появился на рабочем месте.

Как сообщает "24 канал", обязанности председателя сейчас исполняет заместитель Чернушенко Мария Приндюк.

В то же время, жена Чернушенко сказала, что ее муж в отпуске и быстро закончила разговор.

Как объяснил "УП" источник в Генпрокуратуре, по процедуре после того, как нардепы дали добро было задержание и арест подозреваемого, прокурор должен получить официальный документ из парламента. А уже потом на основании этого документа подготовить представление в суд на избрание меры пресечения - домашний арест, содержание под стражей, залог, и тому подобное.

Читайте: Шокин рассказал, когда судья Чернушенко может лишиться неприкосновенности

А уже после решения суда, возможно выполнение решения суда.

По словам собеседника, официально постановление о предоставлении разрешения на задержание и арест Чернушенко Генпрокуратура пока не получила.

В то же время, как сообщают "Украинские новости" с ссылкой на источник в ГПУ, прокуратура знает, где в настоящее время находится Чернушенко.

"Известно, где он", - сказал собеседник.

Читайте: По следам "судьи-Копперфильда". "Обозреватель" побывал в еще одном загородном доме Чернушенко: видеофакт

Других деталей он не сообщил, в том числе, находится ли он в Украине или за границей.

Напомним, ранее глава Генпрокуратуры Виктор Шокин заявил о внесении в парламент представления о лишении судейской неприкосновенности с Чернушенко.

Как сообщал "Обозреватель", в Апелляционном суде Киева в течение полутора суток - с 10.00 19 июня до 13.00 20 июня - проводился обыск работниками Службы безопасности Украины по делу, которое находится в ведении Генпрокуратуры.

ЧИТАЙТЕ: Опубликовано видео обыска в доме "судьи-Копперфильда" Чернушенко

Во время этого обыска у Чернушенко было найдено $6,5 тысяч. Судья продолжает настаивать на своей непричастности к коррупции.