Журналист о вернувшемся в Харьков Кернесе: демон с запалом и стержнем
Журналист Александр Костенко поделился своими впечатлениями после встречи в аэропорту с вернувшимся в Харьков мэром Геннадием Кернесом и его пресс-конференции.
Об этом Костенко написал в Facebook, назвав Кернеса демоном, которого "при рождении потрогал пальцем за затылок бес".
"Я был Геннадий Кернес, человек со стержнем. И я остался тем же Геннадием Кернесом. Меня уже нечего пугать, я за это время пережил пять смертей", - процитировал Кернеса журналист и тут же добавил: "То, что этот стержень остался, покажет время, по крайней мере, мне увиделось это так".
"Дважды за сорокаминутную пресс-конференцию я видел у него человеческий взгляд. Расслабленный, немного в расфокусе, не фирменный исподлобья в три четверти. Человеческий, который можно еще было увидеть у Кернеса времен ролика "у тебя скучное лицо, Миша", но никогда на людях - в более поздние времена", - отметил Костенко.
Он также отметил, что Кернес не ответил на вопрос о возможном губернаторстве.
"О потенциальном заказчике говорит практически в лоб, дважды: "Это люди, сидящие в высоких кабинетах нынешней власти", - это первый раз. Во второй раз добавляет: "...в кабинетах правоохранительных структур". И говорит, что следователи по делу о покушении еще ни разу не связывались с ним", - написал Костенко.
"Харьков - украинский город, никаких российских или пророссийских движений, русской весны, лета или другого здесь не будет", - процитировал Кернеса журналист, отмечая, что он "при этом Россию отказывается называть агрессором".
"Если его затылка и коснулся демон, этот демон был в том числе мастером незавершенного гештальта. И да, мое имхо - запала хватит. С лихвой", - добавил Костенко.
Как сообщал "Обозреватель", харьковский городской голова Геннадий Кернес 17 июня вернулся в Харьков из Израиля, где проходил курс лечения после огнестрельного ранения.
Кернес после своего возвращения в Харьков дал совет недоброжелателям сосредоточиться на добрых делах и защищать людей. Мэр подчеркнул, что он ничего не боится и после ранения он уже пережил пять смертей.