Народный депутат Украины (внефракционный) Дмитрий Ярош никогда не заявлял своих претензий на бренд "Правый сектор". Тот факт, что в своей декларации он назвал себя собственником бренда, не является поводом для переименования этой политической силы.
Об этом "Обозревателю" рассказал спикер объединения "Правый сектор" Артем Скоропадский.
Комментируя факт наличия в декларации Яроша упоминания о том, что он является собственником знака "Правый сектор", он сказал: "Думаю, это название просто осталось зарегистрированным на него с тех пор, как мы регистрировали торговую марку, общественную организацию, название партии и так далее".
Читайте:
"Не узнаем": в "Правом секторе" прокомментировали задержание "своей шпионки" на Донбассе
Скоропадский добавил: "Ярош никогда ничего не просил от "Правого сектора" после того как мы расстались. В том числе не шла речь о том, что он претендовал на название "Правый сектор". Есть видео, где он говорит: "Я выхожу из движения "Правый сектор". Мы вполне нормально расстались". В этом контексте спикер сообщил о том, что в период формирования новой политической силы Дмитрия Яроша, передачи документов на областные организации, также не возникало никаких конфликтов на почве права на известный бренд.
Отвечая на вопрос "Обозревателя" о возможном переименовании "Правого сектора", спикер заверил: этот вопрос "даже не обсуждается".
Как писал "Обозреватель", в электронной декларации Дмитрия Яроша за 2015 год говорится о том, что он имеет право на торговую марку "Правый сектор", которую зарегистрировал 25 июня 2015 года.