Слишком тяжелое бремя: Касьянов увидел готовность Путина завершить войну на Донбассе
Бывший премьер-министр Российской Федерации, один из лидеров российской оппозиции Михаил Касьянов считает, что в Кремле готовы закончить развернутую ими войну на востоке Украины в случае отмены санкционного режима со стороны Запада.
Об этом Касьянов заявил в интервью УНИАН.
"Я вижу, что Путин и его режим готовы закончить конфликт на Донбассе. Вопрос в том, что они требуют от Запада чего-то большего. Если Запад продолжит настаивать на полном исполнении Минских соглашений и главном конечном пункте – передаче границы и контроля территории украинским властям, то с этим нынешние российские власти могут согласиться. Это слишком тяжелое бремя. Путин и его режим серьезно страдают от санкций", - сказал он, добавив, что санкции работают сильно.
Читайте:
Санкции будут, а Путин останется со своими "Искандерами" - Портников
По словам оппозиционера, он и его команда приветствуют Минские соглашения потому, что они "позволили остановить войну, убийство друг друга".
"Это - главное достижение. Конечно, в этом документе есть проблемы, так как там прописана неверная последовательность действий. Но то, что там конечным результатом заявлена передача полного контроля над территорией украинскому правительству, включая границу, это важный фактор. Мы с нетерпением ждем исполнение этих пунктов", - отметил Касьянов.
Читайте:
СМИ: Евросоюз согласовал продление антироссийских санкций
Он подчеркнул, что Россия должна исполнить свою часть соглашений, в том числе, прекратить эскалацию напряженности.
"Уже сейчас мы видим, что люди, которые руководили разными подразделениями на этих непризнанных территориях, заменены на более умеренных. Такого более чиновничьего плана. Это люди, которые по одной команде, в один день, могут исчезнуть", - добавил экс-премьер РФ.
Он не исключил, что война на Донбассе закончится уже в ближайшие полгода.
Михаил Касьянов также дал прогноз, когда улучшатся отношения между Украиной и Россией.
Напомним, ранее известный российский журналист Константин Эггерт назвал единственный "план Б" для Кремля.