УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Фашизм ХХI века

теракт в Ницце

После очередного страшного теракта, совершенного исламскими террористами (предположительно ИГ) во французской Ницце, напрашиваются определенные выводы. Не будем обсуждать предположения, что это: рука Москвы, мобилизационная технология самого Запада, "месть за колониальное прошлое", или война против неверных. Важно, что такими терактами одержимые фанатики дискредитируют ислам сильнее любой антиисламской пропаганды. И жертв от подобных терактов в самих исламских странах Ближнего востока, среди самих мусульман, неизмеримо больше, чем на всем Западе, против которого воюют исламисты.

Сегодня исламский терроризм, на пару с российским православным фашизмом, это такая же кровавая отрыжка средневековья перед лицом глобализации, как нацизм и большевизм в ХХ веке. Фашисты всех мастей, воплощая дикую ненависть традиции против цивилизации, разума и прогресса, атакуют успешные процветающие страны, которые всегда были мишенью для варваров.

Читайте: Управление "Т", терроризм. Цели в активной фазе

Но варвары не смогут сокрушить Рим, ставший символом цивилизации, и мировым культурным феноменом. После очередного такого теракта среди украинской публики часто раздаются упреки в адрес Запада в его толерантности. Только вот нашим людям не понять, что как раз в демократии, свободе и толерантности сила Запада, и откажись он от них в пользу полицейщины, Запад тут же станет Россией или Украиной. А у фашизма, исламского или российского, перспектив нет никаких. И даже не потому, что западная авиация потенциально способна стерилизовать исламские страны за считанные недели, а в реальности западные спецслужбы и спецназ регулярно уничтожают высших главарей исламских террористов. Просто большинство самих мусульман уже понимают, что для преодоления фрустрации нужно учиться у Запада и работать, а не мечтать о 70 девственницах в награду за массовые убийства.

И главное, несмотря ни на какое "зомбирование", убийство противоестественно, ибо противоречит самой природе человека. Убийцы не имеют шансов на успех своих замыслов, и лишь обрекают сами себя на позорное самоубийство.