УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

"Посмотрите, какие отморозки": в России пояснили шаг "главаря" ДНР с "госграницей"

захарченко парад донецк

Кремль и главари донбасских "республик" играют в "доброго и злого полицейского"; последнее решение главаря "ДНР" о признании линии разграничения "государственной границей" - новое доказательство этого факта.

Такое мнение "Обозревателю" высказал российский социолог Игорь Эйдман.

"Всерьез относиться к болтовне этих людей, совершенно безответственных марионеток, я думаю, не стоит. Они могут нести любую ахинею, что они делали и раньше. Например, они уже обещали дойти до Лондона. Потом Кремль от них открещивается. Но есть такая игра – в доброго и злого полицейского. Лидеров этих пиратских республик специально мотивируют кремлевцы нести всякую ахинею, желательно, агрессивную и ставящую под сомнение весь минский переговорный процесс", - убежден он.

Читайте: "Генералу-дыропроходцу" Захарченко стало дурно

По мнению Эйдмана, цель подобных шагов Кремля такова: "Все время указывать на них западным партнерам и говорить: "Посмотрите, какие отморозки. Если бы не мы, они бы тут вообще черт знает что натворили, но мы их сдерживаем". "Что, конечно, является полной ложью, потому что они говорят и делают ровно то, что им говорят их кремлевские хозяева", - добавил социолог.

Как предположил Эйдман, заявление Захарченко, с одной стороны, может быть посылом для "западных участников минского процесса" о том, что он зашел в тупик, а с другой стороны, "может свидетельствовать о том, что в Кремле решили реализовать какой-то приднестровский сценарий" - "заморозить ситуацию, которая есть, и не продвигать ни в ту, ни в другую сторону".

"Но все это - гадание на кофейной гуще, потому что цена слов, которые произносят Захарченко, Плотницкий и прочие – ломаный грош", - подчеркнул он.

Читайте: В решении главаря "ДНР" по "госгранице" усмотрели два посыла

Как писал "Обозреватель", главарь так называемой ДНР Александр Захарченко подписал "указ", согласно которому линия разграничения на Донбассе, обозначенная в Минских договоренностях, "получила статус госграницы".