"Я ушла от него с тем, с чем пришла": Боржемская дала интервью о разводе с Узелковым
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
В конце 2018 года одна из самых прочных звездных пар Украины: телеведущая, фитнес-тренер Марина Боржемская и боксер Вячеслав Узелков развелись после 20 лет брака. Экс-супруги некоторое время скрывало развод. Позже объявили о расставании в соцсети.
Об долгожданном материнстве, на что была готова ради мужчины и неожиданным разрыве, Марина Боржемская рассказала в эксклюзивном интервью программе "Звездный путь" канала "Украина".
- Как познакомились с будущим мужем?
- Хотела проучиться год в Винницком педагогическом университете и ехать в Израиль жить. У меня должно было по-другому сложится в жизни. Однажды шла с подругой в библиотеку и познакомилась со Славой. Упорный молодой человек, который долгое время любезничал, привлекал к себе внимание. Он создавал впечатление очень самостоятельного и одновременно ранимого и глубокого внутренне человека. Мне казалось, что ему не хватает какой-то любви.
- Быстро решились стать родителями?
- Это был очень сложный период, я прошла тогда все круги ада. К тому времени я читала пьесу Шекспира "Двенадцатая ночь". Там была героиня по имени Офелия и мне очень понравилось, как ее зовут. За 8 лет после свадьбы забеременела, но на 16-й неделе произошел первый выкидыш. Для нас это была больная тема, ведь, как нам казалось, в то время очень молодым, что ребенка сделать легко: захотел и это чудо произошло. Но оказалось не так просто. Во время второй беременности на 28 неделе плод замер. Тоже произошло и во время третьей беременности, но уже на 29-й неделе. Когда ты знаешь, говоришь с этим ребенком, живешь ним — это очень тяжело.
- Как Вячеслав проявил себя во время этого непростого периода?
- Для меня не было предела и границ. Четвертую беременность пролежала на сохранении. Было даже сильное кровотечение, которое едва остановили. Вячеслав молодец! Он для меня герой, потому что пройти сквозь такое не каждый человек сможет.
- В 2012-году уже вы стали опорой мужу, когда у него случился инсульт.
- Он лежал некоторое время в больнице, делали капельницы. Потом мне сказали, какие надо делать массажи лица, рта, мышц и языка. Тогда было настоящее пекло. Плакала, но слез не видел никто кроме моей мамы. Иногда просто приходила к ней домой, плакала в подушку и боялась, чтобы этого не увидел Слава. Напротив хотела делать так, чтобы у него все было прекрасно. Я хотела чем-то пожертвовать, отдать свои органы, что-то свое, чтобы он смог говорить и делать то, что делал раньше. Для меня это было очень важно. Я могу сказать, что у нас была крепкая и сильная любовь, которая продолжалась почти 20 лет.
- Как человек после карьеры боксера решился на танцевальный проект?
- Я заставила его туда пойти. Сказала: "Появится другая аудитория, которая тебя будет любить, которой ты будешь нравиться настоящим".
- О разводе вы объявили пост-фактум. Когда решили разойтись?
- Мы официально подали на развод в сентябре 2018 года, уже тогда не жили в одной квартире. Я переехала к родителям. 16 октября у меня уже были бумаги о том, что мы разведены.
- Правда ли, что причиной развода стала любовница Вячеслава?
- Если говорить о любовнице, то я Славу за руку не поймала и не могу сказать, что это стало причиной нашего развода. Было очень много всего.
- Почему вы съехали с детьми из совместного с Вячеславом помещения, а не ваш бывший муж?
- Мы переехали к моим родителям, потому что я пришла к Славе, когда у меня не было квартиры. Я ушла от него с тем, с чем пришла. Я не могу забрать то, что мне не принадлежит, хотя мы зарабатывали на это вместе. Я вернулась туда, где меня ждали. Туда, где были мне открыты двери. Но у меня остался самый главный клад — это мои дети, потому что я их больше всего хотела в моей жизни.
Я буду стараться делать все возможное, чтобы заработать на собственное жилье, чтобы мы с детьми жили отдельно.
- Почему до сих пор Вячеслав не предложил поделить совместно нажитое имущество?
- Не знаю, может, ему сложно пока, возможно, ему нужно время, но, если он придет, я буду с ним всегда говорить и дети тоже.