Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Этой весной в тренде будут брюки-палаццо и длина мидакси. Также появится еще несколько актуальных новинок, о которых следует знать каждой моднице.
Институт цвета Pantone объявил два цвета сезона – желтый и серый. Желтый как символ солнца и радости и серый, как символ спокойствия. Носить эти цвета тоже нужно правильно, пишет marieclaire.
Если добавить в свой гардероб яркие цвета, то пусть они будут акцентными. Чтобы образ выглядел сдержанно и стильно, но при этом не скучно. Крой в яркой палитре имеет огромное значение: тем он проще, тем лучше.
Дизайнер бренда одежды LOVE Ксения Карпенко назвала вещи-маркеры, на которые стоит обратить внимание в новом весеннем сезоне:
Брюки-палаццо помогут создать простой образ, но добавив блузу или футболку, аутфит сразу превратится в праздничный. Эта вещь многофункциональна и еще долго будет оставаться на пике популярности.
Гофрированные вставки. Юбки-плиссе тоже не сдают своих позиций. Кроме того, не теряют актуальности гофрированные вставки.
Куртки-косухи. Не обязательно, чтобы вещь была сделана из кожи. Например, отлично будет смотреться куртка, сделанная из твида.
Длина мидакси подразумевает что-то среднее между длиной миди и макси. Данный тренд пришел из ближнего востока. Он сделает образ сдержанным, элегантным и благородным одновременно.
Ромперы или короткие комбинезоны – это практичная и стильная вещь, которая в пастельных тонах смотрится очень женственно.
Как сообщал OBOZREVATEL, вельвет стал главным трендом весны 2021. Мягкую роскошную ткань нельзя назвать новым трендом, но правильная интерпретация вещей поможет разнообразить гардероб.
Что там нового у Меган Маркл и принца Гарри - читай у нас в Instagram.
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников