Лучший показ Недели моды в Париже: бабочки Jean Paul Gaultier
Виртуальный мемориал погибших борцов за украинскую независимость: почтите Героев минутой вашего внимания!
Показ Jean Paul Gaultier можно назвать самым впечатляющим шоу в рамках Недели Высокой моды весна/лето 2014 в Париже. Показ действительно вышел очень ярким и эмоциональным. Смесь утончённости танго с бурлеском кабаре выдала невероятно жгучий коктейль. Как известно, Жан-Поль Готье всегда тщательно подходит к вопросу создания коллекций и это уже стало залогом его успеха.
Жизнь бабочки стала основной темой этого показа. Маэстро наполнил его игривыми интерпретациями крылатых красавиц в сочетании с традиционным мастерством и невероятной изобретательностью, пишет Великая Эпоха.
Читайте: Неделя высокой моды в Париже: весна-2014 от лучших кутюрье мира
Лёгкие, как настоящие мотыльки, модели порхали по подиуму. "Ночью бабочка становится танцовщицей" — развил свою мысль Готье, когда на подиуме появилась американская "Королева бурлеска" Дита Фон Тиз.
Показ открывали "Les Papillons Noirs" шикарные черные костюмы с юбкой-карандаш или с брюками-сигаретками. Атласные блузки с дополнениями из воздушной органзы трепетали на ветру как настоящие крылья. Были использованы лакированные кружева и техника драпировки для усиления эффекта. Кожа была обработана, чтобы сымитировать радужное покрытие крыльев, ну а вышивка просто поражала воображение.
Читайте: Неделя высокой моды в Париже: весна 2014 от Armani Privé
Некоторые платья символизировали кокон. А другие имитировали ловушку для бабочек, и 600 метров шелкового тюля кропотливо было скручено в шнуровку, чтобы создать иллюзию сетки.
Платья в стиле 20-х годов прошлого века напоминали о роскошных бабочках Монарх. А панк-культура вдохновила дизайнера на кожаные и джинсовые байкерские куртки, отделанные стразами Swarowski, и мерцающими как звёзды в темноте.
Читайте: Elie Saab показал в Париже новую коллекцию роскошных платьев
Сложные вечерние наряды увенчались головными уборами в стиле кабаре. Перья вибрировали, причудливо изгибаясь, и завершали фантастические образы гениального кутюрье.