Я сделала это!
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber . Не ведитесь на фейки!

Когда«Ведомости» совместно с Украинским институтом пластической хирургии и косметологии ВИРТУС задумывали рубрику «Уроки красоты», то даже не предполагали, что она найдет такой широкий отклик. Страна, а ты таки хочешь быть красивой и молодой! Более того, кое-кто уже готов поделиться своими впечатлениями: в предыдущих материалах нашими консультантами были специалисты. А сегодня — слово пациенту.
Одесситки не любят грустить у зеркала — они предпочитают бороться за молодость всем арсеналом, который есть нынче на вооружении косметологии. Пример тому — 44-летняя Ольга Ефименко, письмо которой мы публикуем без купюр.
ВЫБОР
«Начну с того, что я давно хотела произвести на лице какой-нибудь омолаживающий маневр. Возраст, курение, резкое похудение не идут на пользу внешнему виду. Огромное количество публикаций по пластической хирургии в женских изданиях и в Интернете ставили меня в тупик при выборе необходимой мне методики омоложения. Эстетическая хирургия, как известно, — единственная область медицины, где пациент сам ставит себе диагноз. Мне не нравились мои носогубные складки, пористая кожа, морщины на лбу. Регулярные посещения врача-косметолога не принесли желаемого эффекта. Требовалось что-то более радикальное.
Со списком рекомендованных самой себе манипуляций, отобранных по Интернету, я отправилась на консультацию к пластическому хирургу. Но в клинике мне объяснили, что круговую подтяжку лица делать еще рано. Наполнение носогубных складок полимером не даст ощутимого результата: излишек кожи все равно будет образовывать складку. Инъекция БОТОКС в лобную мышцу избавит, конечно, от привычки хмурить лоб, но не уберет образовавшиеся заломы кожи. Одним словом, оказалось, что все мои проблемы можно решить только с помощью лазерной шлифовки лица, которую затем, если в этом будет необходимость, дополнят инъекциями «красоты».
О шлифовках я раньше читала. Причем не только хорошее: слышала, что у этой методики, помимо положительного эффекта, бывают малоприятные осложнения (например, пигментации). Но главное — после глубокой шлифовки лицо на месяц приобретает красный оттенок, а в моем распоряжении были всего две свободные от работы недели. Поэтому, когда пластический хирург рекомендовал мне консультацию специалиста по лазерным технологиям, я отправилась на нее без особого энтузиазма.
НА КОНСУЛЬТАЦИИ
Однако аргументы врача, а особенно представленные в компьютере фотографии пациентов «до» и «после» шлифовки, оказались убедительными. На фотографиях, сделанных после шлифовки, ясно виделось отсутствие морщин в уголках глаз и на лбу, выравнивание «рытвин» на лице — следов от перенесенной угревой болезни. Похоже, эстетическая медицина действительно двигается вперед семимильными шагами, делая технологии все менее опасными для пациентов.
Доктор объяснила мне, что для шлифовок лица есть два лазера. Выбирается тот, который соответствует проблеме пациента, поставленной задаче, типу кожи и возрасту. Лазер СО 2 , который действительно может вызывать осложнения при нарушении технологии или неправильно выбранных показаниях, для шлифовок сегодня применяется крайне редко — в основном для устранения глубоких послеугревых рубцов. Чаще его используют как лазерный скальпель для удаления с поверхности кожи различных доброкачественных новообразований: папиллом, бородавок, невусов и так далее. Для улучшения же текстуры кожи и устранения морщин, как в моем случае, применяют эрбийевый лазер. Краснота после его применения сохраняется не более двух недель. А наряду с устранением морщин шлифовка дает эффект подтяжки кожи. Вот почему инъекции биополимеров в носогубные складки, после лазерной шлифовки могут понадобиться не всегда. Эрбийевый лазер сегодня признан ведущими специалистами в области лазерной хирургии как наиболее отвечающий требованиям современной косметологии. Благодаря этому виду лазеров появилась возможность проводить шлифовку шеи, рук, внутренних поверхностей бедер, подмышечно-плечевой области.
В ПАЛАТЕ
Ощущение в палате после пробуждения от наркоза — сильное жжение на лице. От намерения сделать в этот день несколько деловых звонков пришлось отказаться — говорить не хотелось совсем.
Хотя соседка по палате, которой была проведена такая же шлифовка лица, вечером уже выписалась домой. Мне же после двух моих операций было рекомендовано остаться в стационаре на сутки.
Утром, после того, как я окончательно осознала, что наконец «сделала это!», меня стала мучить мысль: успеют ли отеки и краснота сойти к назначенному сроку. Глядя на мое распухшее, красное, покрытое слоем мази лицо, в это верилось с трудом. На второй день, проведя все необходимые процедуры, объяснив, как ухаживать за лицом и когда приезжать на перевязки, выписали домой и меня. Дома, открывая утром глаза, я сразу бралась за зеркало и видела: отек постепенно исчезал. Естественный цвет кожи вернулся в одночасье, на седьмые сутки после операции.
Мне объяснили, что окончательный эффект лазерной шлифовки сформируется только через 6 месяцев. Однако уже по истечении третьей недели было приятно глянуть на себя, обновленную. Кожа стала ровная, матовая. Исчезла сеточка морщин вокруг глаз. Впрочем, лучшим зеркалом для меня всегда были глаза мужчин — согласитесь, лучшего «детектора» не найдешь. И вот я (сердце в пятки уходило!) открываю дверь отдела: «Здравствуйте!» Миг — и душа успокоилась. «Олечка, вы с каких это курортов к нам? Выглядите, как королева!» Что может быть приятнее такого комплимента мужчины? Только восхищенный взгляд подруги, торопливо записывающей адрес твоего врача.
Светлана Шевелёва, «Киевские Ведомости»