Путинские пропагандисты опозорились в прямом эфире: фотофакт

62,1 т.
Путинские пропагандисты опозорились в прямом эфире: фотофакт

Российский пропагандистский "Первый канал" допустил ошибку в названии сюжета и ролик продемонстрировали в прямом эфире.

На ситуацию обратил внимание телеграм-канал "Пул №3". Как видно на фото, в описании к сюжету сказано " в сетях оферистов", вместо "аферистов".

В телеграм канале иронизируют по этому поводу: "оферисты пробрались на канал".

Ляп Первого канала

Как сообщал OBOZREVATEL, российский политик и телеведущая Ксения Собчак будет вести развлекательное политическое шоу на главном пропагандистском телеСМИ России — Первый канал.