"Не забирайте заявление из полиции!" Украинцы массово поддержали 10-летнего мальчика, над которым издевались дети в школе, и обратились к его маме
Пользователи сети подчеркивали, что обидчики должны понести наказание
Сообщение о том, что я оказался в санкционном списке Российской Федерации, застало меня в вагоне метро, на перегоне между Кловской и Палацом Спорта. Думаю, россияне - фигуранты западных и украинских санкционных списков - вообще не знают, где в Москве находится метро. У Димы Киселева, которого можно очень условно назвать журналистом - к тому же он, в отличие от меня, руководит государственной компанией - на метро ездит разве что домработница. И то я не уверен, пишет Виталий Портников для espreso.tv.
Именно поэтому эти санкции - когда они не против Рината Ахметова, а против Виталия Портникова - на первый взгляд выглядят так комично. Что можно отобрать у человека, который не имеет в России ну буквально ничего - ни счетов, ни имущества. В Россию я не езжу с 2013 года - потому что считаю аморальным посещать страну, которая ведёт войну против моего государства. Не скрою, мне было интересно там жить и бывать. Для журналиста описывать процесс краха империи - редкая удача, примерно как для врача-онколога следить за состоянием тяжело больного пациента, думать, есть ли средства для излечения. Но с 2014 года Россия - это даже не онкологическая больница, это гигантский хоспис. Больной лечиться отказался, мне там делать нечего. Да и ключи к краху империи теперь здесь в Киеве.
Читайте: Московия взялась за санкции против Украины. Вы серьёзно?
И все же я прекрасно понимаю логику людей, которые внесли меня в санкционный список. Эти люди боятся правды. Они понимают, что правда рано или поздно обрушит их режим. Именно поэтому моя фамилия в списке чиновников и депутатов - это сигнал. Это предупреждение. Это пожелание замолчать. И я знаю, что это - предупреждение убийц. На руках этих людей столько крови, что в случае потери власти у них одна дорога - в тюрьму, в "Чёрный дельфин" или как это у них там называется. Так почему бы им не хотеть, чтобы я замолчал? Я прекрасно понимаю их намерения. Я помню, что они уже пытались меня запугать, скомпрометировать, уничтожить.
Но я буду работать.
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZ.UA поссылке...
Ты еще не подписан на наш Telegram? Быстро жми!
Пользователи сети подчеркивали, что обидчики должны понести наказание
Украина не может изменить географию, но может изменить административное устройство страны-агрессора
Один кум экс-министра уже в СИЗО, другой – в Швейцарии, еще один, вероятно, тоже