"Крысу загнали в угол": Россия оказалась на грани нового конфликта
Возможное дальнейшее усиление экономических санкций против России вызвало в окружении Путина панику, а сам президент РФ загнан в угол.
Такое мнение российский оппозиционер Константин Боровой высказал "Апострофу". Он назвал ультиматумом то, что произошло с последними санкциями относительно РФ и угрозой их усиления.
"Разговаривать с кэгэбэшниками языком ультиматумов - очень опасно. У них глаза наливаются кровью, и они начинают вести себя неадекватно. С другой стороны, к сожалению, Путин не в состоянии услышать никакого другого разговора", - отметил оппозиционер.
Читайте: "Освободить Юго-Восток Украины": у Путина раскрыли масштабный план по захвату
"То есть крыса загнана в угол. А у крысы, которую никто не любит, происходит сердечный приступ – такова защитная реакция у этих животных, объясняющая их суицид. Крыса уже в углу, она испугана и это может скоро закончиться", - подчеркнул он.
По его словам, такая "шоковая терапия" напомнила окружению российского лидера о последствиях давления Запада и спровоцировала конфликт между "больными в палате и их буйным вожаком".
"Им придется выбирать: либо играть с Путиным в то, что он Наполеон в этой палате, либо сделать то, что делают в палате с больным, который становится опасным для окружающих", - считает Боровой.
Читайте: "Адские" санкции США: Путин впервые отреагировал
"В этой ситуации у всех этих Медведевых стоит страх уже не перед Путиным, а страх за всю палату, которую могут наказать за плохое поведение. Это очевидный страх. Реакция того же Медведева говорит о том, что там сумасшедшая паника. Сидит Путин с остекленевшим взглядом, не знает, что делать и понимает, что ничего не может сделать", - добавил он.
Напомним, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что дальнейшие санкции Запада против страны будут расценены как объявление экономической войны.
Как писал OBOZREVATEL, в России объяснили новую стратегию США. "Сама путинская элита понимает, что эти санкции – вещь достаточно разрушительная", – сказал российский политолог Дмитрий Орешкин.