Писатель об абсурде современной России: РФ надо переименовать, а города называть именем Сталина
Известный российский писатель Виктор Ерофеев увидел в современной РФ с ее агрессией и стремлением противостоять Западу абсурд и рассказал, до чего он может дойти.
"Мне кажется, что есть отчаянные люди наверху, которые считают, что это замечательный сейчас шанс вообще вырваться высоко во власть, - когда все запретить, дойти до полного кипения абсурда. А потом что будет? Может, действительно градус понизится. Мне кажется, что сейчас создалась такая атмосфера, что чем абсурднее, чем смелее человек выступит в зоне абсурда, тем лучше, - действительно, все запретить. Я шел сюда и думал – почему нас называют до сих пор господин и госпожа? Надо запретить. Надо называть "брат", "сестра", в крайнем случае, "товарищи". Потому что ну куда же это? Вообще надо переименовать Россию. Надо назвать ее "Духовный союз республик", - сказал он в эфире "Эха Москвы".
Читайте:
Россия нацелилась кромсать Украину на части
"Я думаю, надо переименовать. Ну, что такое "Россия"? Мало и недостойно. Мы были Советским Союзом, надо теперь называть или "Православный Союз"... Надо уйти от этого - мелкое название у нас, локальное. Надо шире брать... (Сценарии развития событий - ред.) у нас перед глазами, тем более что нам сейчас рассказывают о том, что Советский Союз был идеальной страной. Мне кажется, что вообще каждый третий город надо назвать именем Сталина, ввести такой полный сталинизм...", - поиронизировал он.
По мнению писателя, нынешняя ситуация в РФ ужасна: "Надо сказать, что здешние либералы все очень горько иронизируют: вот, куда ни посмотришь, везде ужасно, и надо по этому поводу иронизировать. А мне кажется, что уже даже прошло время иронии и ужаса. Надо признать, что мы действительно въехали в новую реальность под названием вот такой новый "Духовный союз", в котором все совершенно по-другому. Я только что приехал из Флоренции, там много русских бегают по магазинам – там все дешевле. И какая-то девушка на Старом мосту, так вдруг закричала: "Смотрите, как красиво". А я подумал: запретить. Пусть не ездят, что значит, красиво? Красиво пусть ездит на Валдайскую возвышенность".
Также он высказал мнение о том, до чего РФ довела нынешняя агрессия.
"Сейчас совершенно нешуточная ситуация, как год-полгода назад похихикивали, что идет какое-то идеологическое давление. Мне кажется, мы очень близко подошли к исламским экстремистам. Просто надо брататься с ними. И не зря идет очень активная политика сближения с Ираном. Потому что, в общем, мы получаемся близнецы-братья теперь с ними. Против Запада – Запад абсолютно ненавистен", - заметил Ерофеев.
Читайте:
Россия перебрасывает на Донбасс танки, артиллерию и системы ПВО - НАТО
"Мы уже восстановили стену (Берлинскую - ред.). Всеми нашими действиями и противостоянием Европе, США, всем тем ценностям, которые существуют у наших соседей. Мы вообще воздвигли стену – у нас теперь Лукашенко становится либеральнее наших правителей. И главное, он по этому поводу радуется, говорит: на востоке диктаторы покруче меня, - он шутить уже начал. С украинцами ведет нормальный диалог, говорит о целостности Украины, - наверное, тоже продался американцам. Надо разобраться с Лукашенко. Вообще я считаю, что нам пора переходить, - ну, что мы захватили какую-то мелкую часть Луганщины и Донбасса. Ну, что это такое?" - продолжил писатель.
"Когда я говорю "мы" и про Луганщину – это наша любовь захватила Луганщину. И вообще вот эти земли Чевенгура, и ребята там чевенгурские – это наши ребята. Но их очень мало. Ну, что же такое, проходит месяц, а мы никак не можем больше захватить... Больше полюбить. Захватить любовью нашей. Надо охватить любовью и Киев, и Варшаву, мне кажется, и Париж. Вообще, надо весь мир захватить любовью, как мы это делали в Советском Союзе. Очень мелкие цели ставим перед собой, наша любовь мельчает", - добавил он.
Читайте:
Экс-советник Путина рассказал, когда может начаться полномасштабное наступление российских войск
Как сообщал "Обозреватель", Виктор Ерофеев и раньше выступал с резкой критикой ситуации в России и предрекал ей неприятное будущее.