УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Тупик имени Путина: Боровой рассказал о новом повороте в российской политике

18,2 т.
Тупик имени Путина: Боровой рассказал о новом повороте в российской политике

Российский оппозиционный политик Константин Боровой считает, что во внешней, в основном военной политике России наступило новое качество.

Такое мнение он высказал в блоге на сайте "Эхо Москвы".

"Каждый из регионов военной активности России в отдельности выглядит, как сложно решаемая проблема – Сирия, Украина, Турция, граница со странами Балтии, даже ядерный шантаж всего остального мира. Но именно в совокупности они создали для Путина новое качество. Усложнение ситуации в любой из точек создаст цепную реакцию по всем остальным проблемным регионам", - пишет Боровой.

Читайте: Гаага для Путина: Киев не может осудить агрессора, потому что спасает от трибунала Яценюка - Багиров

"В Сирии Россия в шаге от объявления коалицией бесполетной зоной всей территории Сирии. Военный конфликт с Турцией закончится в связи с мгновенной ликвидацией одной из сторон противостояния. В Украине и на западной границе России вдоль границы с Украиной все сконцентрированные вооруженные силы под прицелом другой коалиции. На границе со странами Балтии такая концентрация вооруженных сил НАТО (и она возрастает), что любое неумелое движение, любая провокация, которых раньше было много, вызовет мгновенную ответную реакцию", - отметил российский политик.

"Тем не менее, выход даже из тупика, в который завел Россию Путин, есть. И очень простой. Остановиться, развернуться и двинуться назад. Таков топографический закон тупика. Или приготовиться к будущим инвестиционным программам будущего мэра Москвы по восстановлению разрушенных бизнес-центров и жилых домов. И к прямым трансляциям из Гааги после восстановления телевизионной трансляции в России", - резюмировал он.

Читайте: Путин проиграл на Донбассе, но делает все, чтобы уйти победителем - Пономарев

Как сообщал "Обозреватель", ранее правозащитник Эдуард Багиров высказал мнение, что режиму Путина "остались недели, даже не месяцы".