УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Оккупанты "окапываются" на Луганщине, опасаясь контрнаступления ВСУ, – Гайдай

1 минута
20,2 т.
Оккупанты 'окапываются' на Луганщине, опасаясь контрнаступления ВСУ, – Гайдай

Российские оккупанты боятся ВСУ и начали окапываться в Луганской области в ожидании летнего контрнаступления украинских Сил обороны. В регион рашисты стягивают тысячи единиц техники и огромное количество живой силы.

Враг продолжает бить по украинским городам, больше всего страдают сейчас Северодонецк и его окрестности, а также Горская и Попаснянская общины. Об этом сообщил глава Луганской областной военно-гражданской администрации Сергей Гайдай.

"Россияне окапываются в Сватовом и Старобельске в ожидании летнего контрнаступления ВСУ. ВСЕ захваченные территории Луганщины ожидает деоккупация", - отметил Гайдай.

Он сообщил, что беспощаднее всего рашисты сейчас обстреливают Северодонецк и окрестности города. Под огнем они пытаются продвинуться поближе к областному центру Луганщины.

"Больше всего от вражеских обстрелов сейчас страдает Северодонецк и села вокруг него. Орки пытаются ближе подойти к областному центру. Горячо в Горной и Попаснянской общинах, где рашисты хотят отрезать "дорогу жизни", - подчеркнул Гайдай.

Он отметил, что иногда уничтожать дорожную инфраструктуру приходится и украинским воинам. Однако делают они это в крайних случаях.

"Украинские защитники уничтожают нашу дорожную инфраструктуру исключительно в крайних случаях для сдерживания продвижения агрессора и для блокирования пополнения в них оружия, убийц и техники. Все отстроим за российские деньги", - подчеркнул глава Луганской ОВА.

Также он констатировал, что рашисты не отказались от намерений полностью захватить Луганщину.

"Рашисты готовятся "дожимать" Луганскую область, стягиваются тысячи единиц техники и орков. ВСУ готовы "встречать", - резюмировал Гайдай.

Ранее OBOZREVATEL сообщал, что 16 мая войска РФ обстреляли Луганщину, попали в дома и больницу: 10 человек погибли, трое ранены. Через день российские обстрелы унесли жизни еще четырех мирных жителей, за жизнь ребенка борются в реанимации.