Хвороба поступово забирає м’язи: історія трирічного Ігоря Залужного з Гостомеля, якому потрібен укол за $3 млн
Хлопчику вже три роки, а ефективність препарату після чотирьох років падає
Обстрелы украинских позиций и не прекращались. То, что во время праздников снизилась их интенсивность, еще не значит, что на Донбассе воцарился мир. Мира не будет. В состоянии перманентной войны боевикам очень невыгодно поддерживать мир. Вот они его и не поддерживают. Праздники закончились, и террористы взялись за свое.
Планированием огневого поражения занимается российский Генштаб. Он определяет, где и какое количество обстрелов производить. Это не просто так, что вышли, постреляли как в тиру, и ушли. Нет, это все надо спланировать, организовать людей, технику, боеприпасы, поставить боевые задачи и проконтролировать их выполнение. Все дано на откуп руководства Вооруженных сил России. Как там спланируют – так и будут проводиться обстрелы.
Читайте: Думала, война и горе сделали людей умнее
В классическом понимании украинская разведка должна была бы их предусматривать. Но это в случае, если бы мы вели полноценную глубинную разведку оккупированной территории. Тогда можно было бы хотя бы угадать подготовку обстрелов или их развертывание и нанести ответный или опережающий огонь, о чем нам говорит опыт других вооруженных конфликтов. Например, на Ближнем Востоке. Но к сожалению, в рамках мирного плана мы не ведем такой интенсивной разведки и практически не владеем обстановкой. Мы ее получаем постфактум.
Также редко украинские силы дают ответку. Только когда огонь угрожает устойчивости обороны нашей территории. Как это было в прошедшие сутки. У нас были большие потери и приняли решение открыть ответный огонь. В остальных случаях мы просто отсиживаемся в окопах.
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZ.UA – запосиланням...
Підписуйся на наш Telegram. Отримуй тільки найважливіше!
Хлопчику вже три роки, а ефективність препарату після чотирьох років падає
Війну вже програно, а до розвалу РФ залишилося 1-2 роки, переконаний антиросійський активіст
Пекін міг провести приховане вибухове випробування ще у 2020 році та готується до нових тестів