Боец повернулся к телефону, и в этот момент выстрелил снайпер
9 декабря 2017 года, суббота
В последний час
День начался скверно - 4 погибших. Приехали в Водяное.
До войны – обычное дачно-отдыхательное место. Сегодня – ещё одна из горячих точек фронта.
Мы идём по грязной, разбитой улице. Вокруг – ставший привычным за последние годы пейзаж: пробитые крыши, разбитые дома, выбитые и затянутые плёнкой стёкла. В одном из огородов рядом с разбитым домом – неубранная грядка пожелтевшей капусты . У поваленного забора каплями крови висят ягоды шиповника. Доносятся выстрелы, слышны далёкие очереди, разрывы мин.
Сегодня с утра здесь опять было жарко. Как сказал командир одного из подразделений, держащих здесь оборону, "утренние обстрелы идут просто как пожелание доброго утра. До противника на отдельных участках буквально докричаться можно. Вот с утра поорали друг другу гадости, постреляли – бодрит лучше любого кофе".
Читайте:
Если из Москвы дадут добро – на Донбассе будет Царев
Майор Андрей, офицер батальона, говорит просто:
- По нам работают ежедневно, практически круглосуточно из многих видов оружия – миномёты, пулемёты – как 7,62 мм, так и крупнокалиберные, иногда подъезжает с той стороны БМП и отрабатывает из пушки. Доходит до прямых перестрелок, причём с той стороны, скорее всего, смешанные группы – в окопах сидят местные сепаратисты, а кураторы и инструкторы, судя по радиоперехватам, пришлые.
К сожалению, наши несут потери. Буквально на днях погиб один боец. Он находился на "нуле", на самом передке. Начал работать крупнокалиберный пулемёт, он повернулся к телефону доложить об обстреле, и в этот момент выстрелил снайпер. Несмотря на то, что боец был в полном комплекте защиты, пуля вошла сбоку, вышла в районе рёбер. Ранение оказалось несовместимым с жизнью.
Читайте:
Путину осталось решить, как избавиться от Донбасса и Крыма
Это – пример новой тактики стрельбы сепаратистов. Один из видов крупнокалиберного оружия работает как зашумливатель, и под шумок начинает либо АГС накидывать, либо снайперы отрабатывают.
Как поясняет Андрей, "есть два вида огня. Один – провокационный, когда идёт неприцельная стрельба с целью вынудить нас на ответный огонь и вскрыть наши огневые точки, и второй – прицельный, когда бьют чётко по наблюдательным пунктам, по амбразурам наблюдателей, по позициям. В этом случае мы докладываем начальству и открываем огонь в ответ. Мы даём адекватный ответ, вплоть до применения миномётов калибром 82 мм".
Будем жить!
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...