Ціни на ліки: які ініціативи можуть залишити українців без ліків
Критична ситуація може скластися і у віддалених населених пунктах та прифронтових територіях
Историю с украинским Евровидением федеральные российские каналы хором используют сейчас для очередного натравливания на украинцев, которые "заставляют детей отрекаться от родителей". При этом абсолютно не объясняют, что там на самом деле произошло. Зачем? Россиянам хватит очередного заклинания. Детей. Заставляют. Отрекаться. От родителей. А там – рассказываю тем, кто не может в силу языкового барьера смотреть украинское ТВ - там шли отборочные туры Евровидения. Которые вел жесткий и остроумный ведущий Сергей Притула.
Чтобы вы понимали – он там не церемонился ни с кем. Он даже на членов жюри наезжал. Ну типа "а не засудили ли вы эту певицу, потому что она не нравится вашей жене, тоже певице?" И пр. Жесткий. И вот две девушки, которые прошли в финал отборочного Евровидения, прямо накануне этого события попадают в лапы другого жесткого украинского ведущего – Романа Скрыпина. Они идут давать ему интервью на крымскотатарский канал ATR. Это просто уму непостижимо, как им не объяснили старшие товарищи, что Скрыпин не тот человек, который будет обсуждать с ними сугубо музыкальную сторону дела. Он их в лоб спрашивает, не смущает ли их участие в концертах 9 мая на "ватном" канале Интер со всеми этими песнями советских лет? Не смущает. ОК. А участие в "Бессмертном полке"? Тоже не смущает.
Читайте: Ты же украинец! Почему ты едешь в Москву?
А ничего, что эта акция пришла из России? Ничего, там же никакой идеологии. Там память. То есть они как бы представления не имеют, что такое "мягкая сила", они не знают, что Россия всех, кто участвует в этих акциях, по умолчанию записывает в свои союзники. Ну ОК. Не смотрят русский телек – не знают. Допустим. Ну а с Крымом-то у нас как? Он чей? – логично начинает интересоваться ведущий канала ATR, который, впрочем, всегда интересовался этим вопросом, он даже Аркадию Бабченко его задавал, хотя трудно себе представить, зачем задавать его Бабченко, когда ответ очевиден. Но хотел задать – и задавал. И вот тут девушки начинают мычать и блеять.
То есть если бы у них был умный продюсер, он бы научил их, что говорить. Крым украинский. В данный момент аннексирован Россией. Но там живут наши родители. И даже работают на важных гос.постах. И мы их любим. И мы к ним ездим. И да, нам больно. И эту боль нам принесла проклятая война. И нам тяжело говорить на эти темы, потому что это может повредить нашим родителям. Пожалуйста, не мучайте нас этим. Ну можно было найти разумные и честные слова, которые бы сняли к ним все вопросы, и ведущего, и аудитории. Вместо этого начинается ад и кошмар. Они несут какую-то пургу. Крым наш, в смысле что это наша родина. А что с ним случилось? Ну, там появилось два кордона. А почему они появились? Молчат. Так что изменилось в Крыму? Ничего. То же море, те же горы. Вы меня за идиота принимаете? Нет, не принимаем. А родители ваши в Крыму? Да. Кем они там работают? Юристами.
И тут он им выкладывает сайт с указанием маминой работы. Большой человек в крымском правительстве. Награждена медалью "За возвращение Крыма". Она коллаборант на службе у оккупантов! – в лицо бросает им ведущий. Они сидят в тихом шоке. Они не думали, что кто-то узнает про их маму. Удивительные создания. И они, обратите внимание, за нее не вступаются. В общем, он говорит оскорбительную вещь, правда? И они, в теории, наконец должны были произнести монолог, что да, мы врали, но это потому что мы не хотели доставлять неприятности нашим родным, но мы не желаем слушать обидных слов в их адрес, мы сами разберемся, как к ним относиться, ну хотя бы задним числом они должны были сказать хоть что-то внятное и по возможности достойное. Нет! Отойдя от шока, они только лопочут, что "не знали про медаль". Они, в общем-то, предали и свою мать тоже. Они выглядели отвратительно со всех точек зрения, когда крутились как ужи на сковородке все 50 минут эфира. Ведущему они были очевидно противны.
Читайте: Лицемерие на лицемерии: о дочери Пескова и Скабеевой с Поповым
Когда спустя сутки они вышли на сцену в финале, они были противны и той аудитории, которая отдавала за них голоса. По крайней мере большой ее части. И совершенно естественно, что другой жесткий ведущий, Притула, стал с ними говорить об этом интервью, что неужели вы думали, что это не всплывет, и что не найдется людей, которые обратят внимание на должность вашей мамы да еще с медалью "за возвращение Крыма". И вот тут они заявляют, что после этого интервью на них "вылилось много негатива", и что их "пытаются заставить отречься от родителей" (вниманию федеральных российских каналов! Это всего лишь их заявление, которое ничем не подкреплено) и они, видимо наконец натренированные продюсером, говорят то, что должны были сказать еще Скрыпину, что да, они наши родители, мы сделали свой выбор, они сделали свой выбор, и мы любим их, и плачут, и обнимаются. И публика в зале тоже местами плачет.
Только не плачет ведущий Притула и не плачут телезрители, потому что несмотря на то, что на исполнительниц потом давила Джамала, что они же, если выиграют, поедут от воюющего государства, и должны понимать, что с ним происходит, внятно позиции по Крыму так и не сформулировали. Слова "аннексия" из этих девушек не вытащишь никакими клещами. В этом смысле они очень стойкие и очень оловянные солдатки. Наверное, такие тоже могут ехать на Евровидение. Но от них же один стыд целой стране, и никакой радости. Так мне по крайней мере кажется со стороны.
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...
Ти ще не читаєш наш Telegram? А даремно! Підписуйся
Критична ситуація може скластися і у віддалених населених пунктах та прифронтових територіях
Країна пропонує недорогий і насичений відпочинок, який ще не встигли облюбувати натовпи туристів
Проєкт несподівано став глобальним хітом на третьому сезоні, і продюсери вирішили цим скористатись