Хвороба поступово забирає м’язи: історія трирічного Ігоря Залужного з Гостомеля, якому потрібен укол за $3 млн
Хлопчику вже три роки, а ефективність препарату після чотирьох років падає
Снова о деле Насирова.
Это дело может опять появится в топе новостей. Как известно, Насиров (кстати, до сих пор действующий глава ГФС) подал жалобу на действия НАБУ в Европейский суд по правам человека. Со стороны опытных юристов-международников все чаще звучат мнения, что Насиров имеет все шансы выиграть дело. Этот иск может иметь заметные последствия для политической жизни в Украине, а также отразиться на работе НАБУ и других антикоррупционных органов.
Надо понимать, что в Европе очень щепетильно относятся к чистоте процедуры любого расследования в отношении своих граждан. И весь этот спектакль со штурмом Феофании, вламыванием детективов в палату, ареста подозреваемого прямо на каталке нивелируют все стандарты расследования, ключевым из которых есть соблюдение прав гражданина. Особенно вызывающе это выглядит со стороны именно новообразованных антикоррупционных органов, которые должны показательно демонстрировать качественно другие, европейские подходы к введению следствия.
Если решение ЕСПЧ будет в пользу Насирова, то это может нанести серьезный репутационный удар по НАБУ. Далее адвокаты главы ГФС смогут оспорить все дело и выйти на то, что оно сфабриковано. А уровень доверия к НАБУ будет такой же, как и к старым следственным органам. Так что, не удивлюсь, если через полтора года мы увидим, как Сытник и Насиров сражаются за депутатский мандат на одном мажоритарном округе. Причем я пока не готов сказать, у кого из них выше шансы на победу.
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZ.UA – запосиланням...
Не набридаємо! Тільки найважливіше - підписуйся на наш Telegram-канал
Хлопчику вже три роки, а ефективність препарату після чотирьох років падає
Війну вже програно, а до розвалу РФ залишилося 1-2 роки, переконаний антиросійський активіст
Пекін міг провести приховане вибухове випробування ще у 2020 році та готується до нових тестів