Олександр Кірш
Олександр Кірш
Економіст

Блог | Если действительно глас народа — глас Божий, то Господь на Донбасс обиделся

37,9 т.
Если действительно глас народа — глас Божий, то Господь на Донбасс обиделся

Я на "Обозревателе" 1 августа привел слова О. Гончара 24-летней давности о том, что Донбасс это раковая опухоль, которую необходимо отрезать для спасения украинской нации, её возрождения и вхождения в европейскую семью, а иначе будет разбой и вечный шантаж. Я спросил — это гениальное предвидение или старческий маразм? Соотношение ответов — 71% против 4% в пользу гениального предвидения. При этом проголосовало около полутора тысяч, то есть просто отмахнуться от такого количества нельзя.

Читайте:

Гончар о Донбассе: гениальное предвидение или старческий маразм?

Презентативна ли выборка через такой опрос на блоге? Не знаю, не уверен. Всё же блог на "Обозе" — русскоязычный, большинство его читателей, как и вообще тех, кто меня знает,— из Киева, Харькова, Одессы, Днепра, Запорожья. То есть в основном — столица, восток и юг. И если вдруг на западе страны Донбасс любят больше, то процент согласных с тем, что он опухоль, оказался завышен. Если же наоборот, то тяжело даже представить настоящую цифру.

Надо бы учесть политикам. И политиканам тоже, если им важны голоса.

Плохо ли такое отношение подавляющего большинства к региону? Я не Маяковский, чтобы рассказывать, что такое хорошо и что такое плохо. Факт же заключается в том, что, хоть и вопреки официальной линии "не отдадим ни пяди, всё наше, не вы собирали земли, не вам их и раздавать", народ явно не хочет иметь в составе своей страны в это сложное время антиукраинскую депрессивную ноющую русскую колонию. Которая сама напросилась на то, что получила, причём просила долго. И из которой кто очень хотел, тот уехал.

Читайте:

Не жизнь, а мечта в "ДНР"

Лично мои чувства — смешанные. Мои и отец, и мать — из Луганска. Там они и познакомились. Большинство моих родственников жили в этом городе. Сам я долгие годы на праздники туда регулярно к ним ездил, пока они не умерли или не разъехались. Каждое лето — Феодосия и Луганск. Это были города моего детства. Я до Металлиста болел за Зарю. В 1972-м она была чемпионом СССР. Я помню заполненный стадион Авангард. Мои родственники жили совсем рядом. Это была улица Пригородная, которая потом стала называться Квартал Димитрова. Там жили тётя, дядя и двоюродный брат. Сейчас они в Израиле. Успели.

А бабушка с дедушкой жили на улице Любови Шевцовой. Когда её сносили, им дали квартиру в районе кинотеатра Аврора. Дедушка работал бухгалтером в Кадиевке/Стаханове. До страшных дней сегодняшнего Донбасса они не дожили.

Враги Украины украли мой Луганск. Мой Донбасс.

Пусть подавятся.

Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...