Олександр Осташко

Блог | Зачем русские в США берут в бани пистолеты

39,3 т.
Зачем русские в США берут в бани пистолеты

Сейчас, дети, Папа Саша вам расскажет один случай для понимания местной русской диаспоры. Русской — в широком американском смысле, когда не важна не только национальность, но и страна исхода.

Она, русскоязычная диаспора, разная.

Скажем, два с половиной года назад была широко разошедшаяся по новостям история, когда русские гуляли свадьбу в отеле "Уолдорф-Астория". Просто, чтоб вы понимали, свадьба за 800 тысяч — миллион — это не супер-пупер-самое-лакшери-хи-фи-энд. Часто есть и намного дороже. Но само то, что свадьба в Уолдорфе, да ещё и на 350 гостей — оно всё равно выводит событие в верхний ценовой сегмент, особенно если учесть, что гуляли не какие-то голливудские звёзды, а обычные русские торговцы из Бруклина.

Одним из этих торговцев был некто Вова Готлибовский, 42 лет, который держал вино-водочный магазин в Бронксе и таксопарк в Бруклине. Поэтому у него чисто случайно в кармане, конечно, как и принято на русских свадьбах, был вполне законный пистолет, который, по Станиславскому, не мог не выстрелить. И он выстрелил...

Читайте: Америку не заставить есть пельмени

Тут тоже надо понимать, что, кроме яркого представителя русской диаспоры Вовы Готлибовского, тут последние десятилетия на свадьбы с оружием ходит всего два типа людей: недорогие пуэрто-риканские наркопушеры и Кевин Костнер в роли телохранителя Уитни Хьюстон.

Остальные как-то обходятся без.

Короче говоря, пистолет тогда выстрелил прямо из брюк, чем наделал немало шуму: отрикошетив, пуля задела голову одной женщины-гостьи, а осколки стекла и мрамора — еще троих людей. Свадьбу, естественно, пришлось прекратить.

Несмотря на то, что пистолет был у Вовы совершенно законно, у полиции возникли к нему вполне конкретные вопросы, при условии, что несколькими годами раньше у него пистолет уже в кармане стрелял. Масла в огонь подлила и сильно обидевшаяся невеста Аня, которая приходилась Вове родственницей. Она в поданном иске сказала, что Вова был уже выпимши, а пистолет не в кобуре.

Читайте: Мы, русскоязычные, должны научиться не пи*деть, а работать. Много и тяжело

Невесту Аню можно понять: во-первых, прерванная свадьба — это само по себе неприятно, во-вторых, деньги были потрачены большие и как-то зря, а в-третьих, девочке не показали Филиппа Киркорова, который тоже должен был там петь, а это так обидно, что вообще край.

Девочка Аня, уже не будучи невестой, подала иск к Вове — с тем, что неплохо было бы рассчитаться за всё, а особенно за Киркорова, не говоря уже о моральном ущербе, который тоже велик невыносимо, но посчитать бы хотелось.

И вот тут начинается самое весёлое. Потому что Вова Готлибовский, у которого и так сатрапы отобрали любимую пушку и, видимо, навсегда, — подаёт иск... к отелю "Уолдорф-Астория". В иске он требует, чтобы отель возместил вообще всё, включая моральный ущерб, Киркорова и особенно отобранную пушку. Потому что свадьбу, дескать, отель прервал совершенно необоснованно, гульку надо было продолжать, невзирая на полицию и скорую помощь, а то теперь Аня без свадьбы и Киркорова, а Вова, что ещё обиднее, без пушки и в дырявых брюках...

Такого рода дела — это золотое дно для весьма недешёвых нью-йоркских адвокатов, потому процессы могут длиться годами и даже десятилетиями. Прекращение процесса не выгодно никому, кроме родителей Ани Гольдшмидт, которые и платили за свадьбу — они потеряли вполне ощутимые деньги.

Но это всё уже малоинтересные нюансы и юридическая казуистика.

Я не зря сказал, что диаспора — она разная.

В воскресенье, 3 декабря история повторилась в виде фарса.

Денег у этой второй семьи было наверняка поменьше, чем у Гольдшмидтов. Поэтому первый годик своему ребенку они решили отпраздновать не в "Уолдорф-Астория", а... в бане с удивительным английским названием "Бруклин Banya. Рашн Bathhouse" на авеню Кони-Айленд. Куда папа малыша тоже припёрся с пистолетом. Который, естественно, выстрелил. И который, конечно, ранил 62-летнюю бабушку...

Повторюсь в третий раз: диаспора — она разная. Совсем. Но при этом очень одинаковая.

И даже выстрелы в обоих случаях раздались в 7:30 вечера.

Но, положа руку на сердце, при всём общем идиотизме обоих ситуаций, у меня в голове как-то укладывается пистолет в кармане смокинга-таксидо у гостя на свадьбе в отеле "Уолдорф-Астория".

Вот просто — теоретически я себе это представить могу.

А вот во втором случае я себе не могу представить сразу нескольких вещей.

Кой черт один годик ребенку отмечать в бане?

За каким, извините за невольный каламбур, хреном брать туда с собой пистолет?

И стреляет ли пистолет (!) в бане (!) на дне рождения у ребенка (!) у кого-то еще, кроме русских?

Даже включая Кевина Костнера.

Oh, Those Russians!

Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...