Блог | Ще Франція чи вже ні? Французи стали у своїй країні "людьми другого ґатунку"
Події, які розгорнулися у Франції у зв'язку з війною на Близькому Сході, можливо, таки стали тим тригером, який запускає повернення у свідомий стан. І насправді треба мати особливий дар, щоб не помітити те, що очевидно для будь-кого, хто приїжджає до Франції ненадовго, а саме, що Франція, як якась самодостатня сутність, стрімко закінчується, і що завдяки якійсь дикій міграційній політиці, саме французи стали у своїй країні людьми другого гатунку. За гарячими подіями ми писали про те, як французи тихенько сиділи по хатах і намагалися не виглядати надвір під час протестів "жовтих жилетів".
Далі текст мовою оригіналу.
При этом, постоянный состав протестов – сплошь состоящий из мигрантов, грабили их магазины, кафе и рестораны, жгли припаркованные на улице автомобили и занимались всем, что они так любят. Никому в голову не пришло решить для себя, что это как-то неправильно и что с этим надо что-то делать. Причем, делать надо самому, поскольку если ты сегодня сделаешь вид, что ничего не видишь, а завтра сделают и все остальные, то получится то, что сейчас можно наблюдать во время массовых пропалестинских митингов.
И во всем, что там сейчас происходит, можно отбросить все, а внимание свое сосредоточить только на одном моменте, который требует пояснения. Если представить себя в роли работодателя и какой-то ваш работник не пришел на работу сегодня, завтра и послезавтра потому, что он бродит с утра до вечера с палестинским флагом, то наверняка вы с таким работником попрощаетесь, поскольку ты либо делаешь свою работу, либо ее будет выполнять уже кто-то другой. И в общем, это – понятно всем и это -нормальное состояние дел, но если по улицам неделями бродит такая масса людей, то очевидно, что они нигде не работают. У них банально масса времени на то, чтобы ходить строем с флагами и петь хором: "Суровые годы настали".
И вот тут возникает вопрос, который недавно задавал испанец, который выложил в Сеть видео из своей повседневной жизни. Он идет по улице и показывает, что происходит вокруг. Вот в магазине работают испанцы, вот в ресторане – тоже работают испанцы, испанцы же что-то там грузят и красят. А посреди улицы стоят стайки бездельников, которые курят и смотрят по сторонам, отмечая где и что плохо лежит. И после этого он задает вопрос: "Почему работают испанцы, а эти просто получают пособие?"
И действительно, почему? Мне из Германии написала коллега, которая рассказывает о языковых курсах, на которые ходят украинки. Она спрашивала, что их привело на курсы и большая часть отвечает, что им язык нужен для того, чтобы получить работу, поскольку жить на пособие – такое себе удовольствие, а кроме того, оно сегодня есть, а завтра его нет. Из этого делает вывод о том, что таких ответов от мигрантов с Ближнего Востока или Северной Африки ей слышать не приходилось.
Отсюда возникает вопрос о том, что беженцы-беженцам рознь. Ну а возвращаясь во Францию, коллега рассказал историю своего давнего приятеля, который еще до широкомасштабки уехал в Европу и работает там дальнобойщиком. Так вот, он говорит о том, что Марсель уже давно не французский город, поскольку полностью заполнен мигрантами из Африки. По своему опыту он знает, что они не живут по французским законам и там уже устоялось что-то вроде пиратской или разбойничьей общины. Если оставить грузовик не на охраняемой стоянке, в лучшем случае, его разграбят, а то и разберут до кузова. Если сунешься куда-то чуть дальше от центра, то можешь считать, что сам спровоцировал нападение с ограблением. То есть, в Марселе от Франции осталось название и может быть история, но главное – этот город показывает будущее Франции.
В общем, нечто подобное можно наблюдать и в других городах, но там это выглядит не так очевидно и только во время вот таких акций, французы могут посмотреть на то, что они натворили и сколько они впустили откровенных бездельников, которые будут красть, грабить, торговать наркотиками, рэкетировать, но работать не будут точно. Зато они будут исправно получать разного рода пособия, пайки, медицинскую страховку и прочее, что обеспечивается работой и налогами коренных французов. И если "желтые жилеты" или что-то подобное все же разбавлялось местными жителями левых взглядов, то здесь на улицу вышли исключительно религиозные фанатики, которые ненавидят не только Израиль, но и Францию – страну их пребывания.
Это – очевидно, поскольку правительство Франции публично осудило ХАМАС и высказало солидарность с Израилем. Понятно, что публика воспользовалась правом на митинги и демонстрации, которые гарантирует конституция Пятой Республики, но вот просто интересно, у них на родине, смогли бы они выйти с лозунгами, которые прямо противоречат позиции правительства или нет? Если да, то что бы с ними случилось, а если нет, то не потому ли, что они прекрасно знают, что с ними там случится? И не потому ли они высыпали на улицы французских городов, что здесь с ними такого точно не сделают?
Проще говоря, находясь во Франции они откровенно паразитируют, находясь на иждивении, не исполняя никаких обязанностей, но по полной программе используя права, которые они никогда не отстаивали и не платили за них ни своей кровью, ни своим благополучием, а просто пользуясь теми достижениями, которые создали люди, которых они открыто презирают. Причем, делают они это не тихо, а открыто и прямо, поскольку уверены в своей безнаказанности.
И вот они вышли на улицы для того, чтобы поддержать мирных жителей Палестины, но вот в чем проблема, ХАМАСу плевать на мирных палестинцев. И это не домыслы или что-то подобное, а прямая речь одного из лидеров ХАМАС – Абу Марзука.
Как видно, он даже скрывать не желает, что ему плевать на мирняк и тот должен действовать по принципу: "спасение утопающих, дело рук самих утопающих", а ему важно то, чтобы построить 500 километров туннелей под их домами, чтобы потом рассказывать о том, что Израиль бьет по жилому сектору. Но публике, которая стадами ходит по улицам, на это плевать, поскольку на самом деле, их переполняет не так забота о палестинском мирняке, как ненависть к Израилю, и они бодро призывают отказаться от всего израильского. Но фокус в том, что мракобесы, в своей основной массой – глубоко невежественные люди и даже не понимают, к чему именно они призывают. Именно для них дают краткий ликбез те, кто в теме.
Мало того, с очень большой долей вероятности может оказаться, что требуя это, мракобесы даже не понимают, что в немалой части их пособия и прочие плюшки состоят из еврейских денег. А если они что-то получают от благотворительных фондов, то можно с уверенностью это утверждать.
Нам трудно судить, не поздно ли что-то делать для того, чтобы изменить эту катастрофическую ситуацию, поскольку мигрантская дичь длилась десятилетиями, а 16 лет правления в Германии Ангелы Меркель, которая продавливала диверсию с миграционной политикой, все делалось с каким-то особым остервенением, достойным почившей в Бозе Штази, но если руки еще не опустились, то действовать надо срочно, жестко и решительно. И вот какие-то намеки на то, что в правительстве Франции наконец начинают понимать, что это и куда все движется. Поэтому кое-что уже начинает вселять надежду.
В первую очередь, речь идет о том, что во Франции, как и в Германии, полиция стала действовать куда более решительно, чем раньше, а профильные министры стали генерировать изменения в нормативно-правовые акты, направленные на облегчение условий депортации мигрантов. По крайней мере, это являет собой яркий контраст с Великобританией, где уже несколько дней подряд, про-хамасовские демонстранты натурально избивают полицию и пока этому не видно конца. Вполне возможно, что действия полиции блокируются кем-то из симпатиков Хамаса в правительстве, поскольку ничем другим такое позорище пояснить невозможно.
В общем, МВД Германии уже заявляло о том, что имеет список из примерно 225 тыс исламских радикалов, которые по-хорошему, должны быть срочно депортированы из страны, как можно быстрее, но для этого нет нужных правовых механизмов. Оно и понятно, поскольку фрау Штази не просто заполонила страну потенциальными и не совсем потенциальными террористами, но и сделала так, чтобы выслать их было практически невозможно. Тем не менее правительство и Бундестаг уже пришли к пониманию о том, что пора предпринимать экстренные меры, чтобы покончить с меркельщиной в в миграционных вопросах.
Ну а Франция уже начинает процедуры депортации, впрочем – тоже имея дыры в соответствующем законодательстве. По крайней мере, вражеская пресса пишет о том, что начинают депортацию российских подданных, которые болтаются во Франции. Вот что пишет из пресса:
"Франция передала России список из почти четырех десятков россиян, которых планируется депортировать из страны за их радикальные исламистские взгляды, заявил глава французского МВД Жеральд Дарманен… проявлений радикального ислама, в том числе от террористических актов". Глава МВД Франции не раскрыл данные россиян, которым грозит депортация, и уточнил, что высылка произойдет только после того, как российское консульство одобрит представленный список. Пока же за россиянами установлен "самый строгий контроль".
Можно только догадаться, как они там все это будут согласовывать, но по россиянам полетело кучно и по другим направлениям, что может оказаться куда интереснее. Снова их пресса пишет такое:
"Следственный судья в Париже возобновил расследование против российского миллиардера Сулеймана Керимова по подозрению в отмывании денег при покупке четырех вилл на мысе Антиб… По информации издания, летом 2023 года дело Керимова было передано специализированному магистрату суда Парижа (Tribunal Judiciaire de Paris). Теперь его ведет следственный судья по борьбе с организованной преступностью".
Возможно, дело дойдет и до гнездышка мадам Кабаевой, которая проводила лето где-то недалеко от виллы Керимова. Тем более, что она покруче будет, чем у этого деятеля. А тем временем, дело уже доходит и до задержаний подобных пациентов:
"Сооснователь Альфа-банка Алексей Кузьмичев задержан во Франции по делу об отмывании денег. Задержание произошло утром 30 октября… Власти также сообщили об обысках в различных местах, включая парижский особняк олигарха, который расположен между Национальным собранием и музеем Орсе, а также на вилле в Сен-Тропе. Обыски проводили 60 человек, включая полицейских Центрального управления по борьбе с коррупцией, финансовыми и налоговыми преступлениями (OCLCIFF), а также участников элитных подразделений RAID и BRI. В результате обыска обнаружены пачки наличных денег".
Мы не станем переоценивать эти первые намеки на изменение представления о том, кто стоит за всем тем хаосом, который расползается по миру, но скажем так, год назад о таком даже мечтать было невозможно, а теперь – процесс двинулся в нужном направлении. Только этого мало, важен темп. Уж слишком много времени потрачено впустую.
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...