Этот пробел в Кремле и на Лубянке привел к санкциям и начавшемуся процессу изоляции России
Революция как явление — это неотъемлемая потаенная часть психотипа любого социума, которая пробуждается и начинает набирать силу при любом двоевластии. Революцию можно смело отнести к эволюционным преобразованиям, хотя случаются и сбои, когда результатом изменений завладевает прошлое, и дальнейшее развитие в таком случае начинает приобретать нелогичные и хаотические последствия.
Возможна ли сейчас в России революция, или, на худой конец, организация значимого протеста? Конечно нет, власть в путинской России как никогда монолитна, а общество промыто пропагандой настолько сильно, что даже любые самые явные аргументы не могут изменить сложившейся ситуации.
Читайте:
Кремль запускает новую программу: Путин занимается укреплением мифа о "русской" нации
По большому счету лубянские "кроты" точно определили все нужные болевые точки демократической модели правления, и нейтрализовав судебную ветвь власти, фактически приобрели качество несменяемости и долговечности выстроенной вертикали. Единственное, что омрачает чекистский реванш — это полное непонимание самой конструкции международного права и общепризнанной координации и субординации правовых норм. Именно этот пробел в Кремле и на Лубянке привел к санкциям и начавшемуся процессу изоляции России. В этой ситуации путинскому режиму приходится создавать как можно больше имитации демократических проявлений внутри России, чтобы как-то отвлечь внимание и найти компромисс с мировым сообществом. Именно поэтому произошла зачистка всех политических и общественных деятелей, строивших свою политическую борьбу под эгидой международного сообщества, и выносивших проблему путинизма за границы юрисдикции России. Также появление неуловимого Навального, революционера Мальцева, кандидата в президенты Собчак и "триумфальная" победа на муниципальных выборах независимых "оппозиционных" депутатов в Москве — это не протест против путинизма, а всего-лишь небольшая часть имитации демократических процессов внутри России.
Читайте:
Украине ничего не мешает упразднить Москву, Московское царство и как следствие – РФ
Чтобы противостоять авторитарной власти нужен сопоставимый потенциал, иначе ни о каком расколе элит говорить не приходится, а значит и о возможной смене власти. К сожалению, мы еще в 2011 году переступили последнюю черту, после который уже невозможно вернуться назад и реанимировать демократическую модель государственного устройства. Мы попали в антиконституционную парадигму жизни, и боясь себе в этом признаться, с каждым годом все больше и больше скатываемся в преступную пропасть разного рода внутренних и внешних инициатив чиновников, госслужащих и должностных лиц путинской вертикали.
Читайте:
Ленин (с ложечками) и теперь живее всех живых, или К 100-летию ВОСР
Чтобы до конца понять пагубность деятельности Навального, Явлинского, Собчак и прочих псевдодемократов, допущенных в правовое поле России, нужно провести аналогию. Это все равно, что в Чернобыльской зоне радиоактивного заражения призывать людей дышать полной грудью на основании ст. 42 Конституции РФ, которая гарантирует право на благоприятную окружающую среду. Никакие протесты внутри России не страшны путинскому режиму, мало того, их наличие искусственно регулируется администрацией президента. Если мы сейчас не прекратим участвовать в спецоперации по имитации выборов и не перестанем объединяться вокруг кремлевских "попов Гапонов", предлагающих нам сюрреалистические возможности в марте 2018 года, тогда мы потеряем не только последнюю возможность изменить ход чекистского реванша, но и текст демократической Конституции, которая после "выборов" непременно будет изменена и переписана.
Важливо: думка редакції може відрізнятися від авторської. Редакція сайту не відповідає за зміст блогів, але прагне публікувати різні погляди. Детальніше про редакційну політику OBOZREVATEL – запосиланням...