В российском модуле МКС возникла новая проблема: на этот раз с плесенью

1 минута
993
В российском модуле МКС возникла новая проблема: на этот раз с плесенью

В российской части Международной космической станции "Заря" зафиксировали превышенные показатели содержания фрагментов плесневых грибов. Однако показатели оказались не критическими.

Об этом стало известно из отчета с МКС, опубликованного в журнале "Пилотируемые полеты в космос". Сообщается, что в 16 изучаемых зон на станции нашли плесень.

"Содержание фрагментов плесневых грибов в воздушной среде превышало нормативный показатель", – сказано в публикации.

МКС на орбите Земли

Поясним, что нормальный показатель составляет 100 колониеобразующих единиц на 1 куб. м воздуха. Однако на момент изучения с октября 2020 года по апрель 2021 года он составлял 110 единиц.

Добавим, что ранее на российской части МКС были проблемы. Так, модуль "Наука" столкнулся с новой внештатной ситуацией – внезапным включением двигателей, из-за чего космическая станция развернулась на 45 градусов.

Также на МКС в российском модуле "Звезда" обнаружили пробоины, через которые проходила утечка воздуха.

Отметим, что ранее на МКС у российских космонавтов не осталось еды. На выручку пришли американские астронавты, которые поделились провизией.

Как сообщал OBOZREVATEL, на Международной космической станции нашли загадочные штаммы бактерий. Причем три из четырех живых организмов ранее были неизвестны ученым.

На МКС впервые зацвели саженцы перца чили. Экипаж надеется, что на выращенных в космосе растениях появятся плоды.