Смотрите в небо: к Земле летит комета с двумя хвостами

Смотрите в небо: к Земле летит комета с двумя хвостами

К Земле приближается редкая комета Каталина с двумя хвостами. 17 декабря 2015 года жители Северного полушария смогут увидеть небесное тело невооруженным глазом, когда оно пересечет небесный экватор и перейдет из южной небесной полусферы в северную.

Комета Каталина — комета из облака Оорта, открыта в октябре 2013 года Каталинским небесным обзором. С момента открытия комета большую часть времени провела в южных небесных широтах, пишет "КП".

Держа свой путь по созвездиям Тукана и Павлина, Центавра и Волка, комета одновременно приближалась к Солнцу и к Земле, отрастила хвост и прибавила в яркости.

Читайте: Ученые объяснили загадочные сигналы "инопланетян" из космоса

"17 декабря она пересекает небесный экватор и переходит из южной небесной полусферы в северную. Таким образом, это первое и последнее посещение кометой внутренних районов Солнечной системы. После встречи с Солнцем Каталина покинет планетную систему навсегда, отправившись в межзвездное плавание", — рассказала астроном, сотрудник Московского Планетария Людмила Кошман.

Ранее "Обозреватель" сообщал, что ученые рассказали, как "жизнь" путешествует по планетам в космосе.