"Люди гибнут". Долгополов рассказал, как на самом деле обстоят дела на фронте
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber . Не ведитесь на фейки!

Знаменитый украинский теннисист Александр Долгополов всего через 18 месяцев после официального объявления о завершении карьеры отправился воевать против российских оккупантов. Домом для бывшей 13-й ракетки мира из Украины стало заброшенное строение в сгоревшей деревне.
Наш титулованный соотечественник дал большое интервью The Dailymail, где рассказал о ситуации на фронте.
"Повсюду бегали мыши. Туалета не было, приходилось пользоваться дыркой, горячей воды нет, приходится греть, чтобы умыться. Это была деревня, из которой уехало большинство людей, и там была только одна старушка, которая кормила нас виноградом. Не зона комфорта. Оттуда мы отправлялись на фронт выполнять свои задания", – сказал Долгополов.

Александр восемь раз играл на Wimbledon, пробился в восьмерку лучших на Открытом чемпионате Австралии и обыграл Рафаэля Надаля на Королевском турнире в 2015 году. Теперь он находится в окопе на юго-востоке Украины.
"Война – это полный бардак", – говорит он, точно резюмируя судьбоносный опыт, через который он прошел с тех пор, как летом присоединился к украинской армии. Александр является оператором беспилотника в подразделении ГУР.
Несмотря на то, что от него требуется избегать точных ответов на военные вопросы, его социальные сети характерно показывают, что он делает.
34-летний теннисист мало думает о своей прежней жизни, но благодарен за некоторые навыки, которые она ему дала.
"Конечно, теннис подготовил меня. Вы быстро соображаете, я могу хорошо работать под давлением, я не слишком паникую. Многие вещи, которые вы используете в теннисе, можно перенести на войну. Я быстро обрабатываю информацию для себя, мы существа приспосабливаемые. Сначала ты в шоке, потом пытаешься сохранять спокойствие и делать свою работу. Неверные решения могут стоить вам жизни", – отметил спортсмен.
Когда началось вторжение, Долгополов находился в Турции и наслаждался жизнью, но после 24 февраля он сразу принял решение пойти добровольцем в армию
"Я чувствовал, что должен это сделать, я должен принять в этом участие. Когда это началось, большинство людей не верило, что это может случиться, что на нас нападут, и что они действительно нападут на нас со всех сторон и попытаются захватить нашу страну. С марта я уже собиралась, понимая, что буду нужен. Я никогда раньше не прикасался к оружию – может быть, однажды пострелял в тире и все. Но сейчас я сделал, наверное, уже 10 000 выстрелов из огнестрельного оружия", – поделился ощущениями киевлянин.
Наш соотечественник признался, что занимается на фронте разведкой.
"Но также мы сражаемся, у нас в отряде разные люди, поэтому мы можем выполнять разные задачи. В основном я работаю над дронами и занимаюсь другими вещами", – рассказал Саша.
По словам Александра, картина современной войны частично напоминает видеоигру.
"Этот конфликт больше связан с умной игрой и артиллерийским боем, и это не всегда бой лицом к лицу. У нас есть минометы, у нас есть беспилотники и разные виды оружия, которые могут реально убить соперника, без личного контакта. Мы их видим, стреляем издалека, но контактный бой происходит лишь тогда, когда поступает приказ что-то освободить или выйти на позиции. Подобного со мной еще не было", – признался наш соотечественник.
Долгополов рассказал, что практически перестал бояться.
"Меня так просто не напугать. Я имею в виду, если ты чувствуешь себя эмоционально каждый день, то на войне будет слишком страшно. Когда мы на задании, почти каждый день ты выходишь на рубеж, где ты в одном-двух километрах от противника. Летают самолеты, ведется стрельба из минометов. Таким образом, вы привыкаете к этому, и вы просто пытаетесь обезопасить себя", – уточнил 34-летний экс-теннисист
Важным моментом является маскировка.
"Вы должны водить машину с умом, чтобы вас не обнаружили, потому что в небе летают дроны. Так что это сложно. Вы знаете, что они хотят убить вас, и вам нужно убить их. Война - это бардак. Иногда наши дроны сбивают наши ребята, каждый день что-то происходит. У нас были убиты люди из других частей, которые стояли рядом с нами. Это не прямой контакт с противником на расстоянии 50 или 100 метров, но мы видим его с дрона, обстреливаем его из минометов, если нам нужна артиллерийская помощь, мы обращаемся к артиллерии. Так что мы все также убиваем противника. Он не перед вами, но вы все равно пытаетесь его убить", – добавил Долгополов.
Саша отметил, что присоединиться к освобождению Херсона его подразделение не успело.
"Нас вывели перед самым финалом, ребята были разочарованы".
Война на Украине идет уже девятый месяц, и Долгополов шокирован тем, сколько денег уже потрачено на войну.
"Сумма, используемая здесь, сумасшедшая. Когда вы на нуле, то видите каждый день, сколько всего происходит. Это тысячекилометровый фронт. Сложно осознать, сколько финансов тратиться ежедневно. Но мы бойцы, и это наш дом. В этом у нас есть преимущество, однако нам не хватает оружия, чтобы продолжать наступление. У нас есть люди, и у нас есть воля", – заявил украинский защитник.
Он также ожидает, что его собственная война станет сложнее и опаснее.
"Скоро станет холоднее, и трудно будет передвигать тяжелую технику. Она начинает замерзать. Я знаю, что меня отправят в новые места. Но мы к этому готовы, это наша работа", – подытожил украинец.
Только проверенная информация у нас в Telegram-канале Obozrevatel и в Viber. Не ведитесь на фейки!