Армия РФ будет самовольно выходить с фронта батальонами, когда в Кремль прилетят "чертики": Обухов озвучил прогноз
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Почетный президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис сохранил за собой пост вице-президента УЕФА. Такое решение было принято конгрессом организации, который прошел в Хельсинки. При этом украинский функционер отметил, что готов к кадровым переменам в рядах администрации Европейского футбольного Союза.
"Во-первых, для меня никогда не было трагедией – уход с той или иной руководящей должности, в том числе, и в футболе. Яркий тому пример – добровольный отказ от баллотирования в 2012 году на новый президентский срок в ФФУ. Во-вторых, как опытный менеджер, много лет посвятивший работе в УЕФА, я прекрасно отдаю себе отчет в том, что системная ротация кадров на любом уровне способствует укреплению доверия к нашей организации и повышению ее авторитета в глазах мирового футбольного сообщества", – рассказал Суркис в интервью "Футбольному клубу".
Он отметил, что на конгрессе УЕФА были единогласно одобрены реформы президента организации Александара Чеферина.
Читайте: Украина и Россия в Лиге наций: УЕФА выступил с важным заявлением
"Нужно откорректировать статус УЕФА в современной мировой системе координат. И тогда уже будет понятно, на каком этапе, и какими методами действовать – эволюционными или революционными. Это что касается стратегии. В то же время конгресс уже конкретно определился с ближайшими перспективами реализации целого ряда первоочередных инициатив г-на Чеферина. Давайте дождемся официального пресс-релиза, и вы поймете, о чем идет речь", – отметил почетный президент ФФУ.
Как сообщал "Обозреватель", у России возник серьезный конфликт с Международной федерацией футбола из-за ЧМ-2018.
О спорте и не только – в нашем Instagram!
Проблемы, которые блокирование теневого флота создает для Кремля, действительно колоссальны
Над Украиной "соревнуются" две воздушные массы – теплая и холодная
Риторика президента США резко контрастирует с позицией европейских союзников