УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС
Anti-colorados
Anti-colorados
Украинский блогер

Блог | Биологическая угроза

Биологическая угроза

Всего несколько лет назад, земля в Конче Заспе, что находится за южной окраине Киева, стоила столько, что ни Калифорния, ни Флорида не могли угнаться за этой ценой. Надо заметить, что это была цена предложения, ибо те, кто потом там настроил замков, дворцов и прочего не покупали ее по рыночной цене, а находили другие варианты приобретения. Теперь уже мало кому взбредет в голову покупать там что-то за миллионы, когда дешевле купить что-то на теплых берегах Испании или Франции.

Эта местность территориально относится к Обуховскому району Киевской области, а географически – находится между северной окраиной самого Обухова и южной окраиной Киева. Те, кому доводилось ездить из Киева в Обухов на автомобиле, перед развязкой на въезде, слева от дороги, могут и сейчас наблюдать промышленные строения, в виде цехов. При совке там строился и так и не был достроен Обуховский биохимический завод. Там успели запустить пару производств ферментов, но основные цеха были укомплектованы оборудованием процентов на 70-80, после чего все остановилось.

Ирония судьбы тут в том, что пройди завод пуско-наладку и приступи к выпуску основной продукции, в Конче Заспе земля даром никому не была нужна, и вот почему.

Читайте: Жизнь в "ДНР": обратно в совок!

В совковые времена редкие промышленные предприятия имели собственное название, а если имели, то это было нечто непременно "красное" или "ленинское". "Красное знамя", "Ленинская кузня" или "Красная часть тела Ленина". Были и заводы, название которых как бы намекало о начинке. Например, в Каунасе, был завод "Пяргале" — победа. Вроде бы кроме рек Неман и Нерис город не имел обширных водоемов, но на заводе точили винты и что-то еще для подводных лодок. Но чаще всего, это были безликие названия, где присутствовало что-то машиностроительное. Там почти наверняка делали оружие. А подчинялись эти заводы министерству с расплывчатым названием, наподобие "толстого машиностроения". Ничего про пушки и пулеметы нет ни в названии завода, ни в названии министерства.

Но самые мрачные места и вовсе не имели никаких названий, ибо стояли в закрытых городах, наподобие "Свердловск-19" и множества других. Но часть таких предприятий маскировались под что-то полезное и находились в густозаселенных местностях. Практически все биохимзаводы совка изначально проектировались как центры производства биологического оружия. Совок вообще был очень продвинутым, в этом отношении. Работы по созданию боевого биологического оружия начались почти сразу после окончания гражданской войны. В начале 20-х годов уже начались работы над производством особо агрессивных рецептур сибирской язвы, оспы, чумы и других болезней. Совок тогда был в роли изгоя, и его не интересовали этические и юридические аспекты этого вопроса. При этом закрытое общество легко глотало любые засекречивания и не лезло в дела военных, а вот военные – легко вмешивались в жизнь собственного населения.

Читайте: Почему в армию возвращается совок

Сохранились докладные записки ведущих микробиологов совка, в которых они утверждают, что испытание боевых рецептур на людях не более опасно, чем испытание сильных медицинских препаратов. При соблюдении всех мер предосторожности никаких неприятностей быть не должно. Мало того, они авторитетно заявляли о том, что испытания биологического оружия на животных не дает нужной картины работы рецептуры, а потому – испытания на людях – необходимый этап работ. Понятно, что изначально холера, чума и другие вещи испытывались на зэках. Оно и понятно, речь идет о замкнутой популяции, к тому же – ее легко сегментировать на отдельные группы.

Понятно, что самые первые испытания проводились в монастырях, превращенных в застенки. Одни из первых испытаний прошли на Соловках, а потом и в других подобных местах. Изолированность объекта была очень большой удачей для исследователей. Но случались заражения и самого персонала предприятий и лабораторий. Они стали регулярными после того, как произошло случайное заражение одного из сотрудников боевым штампом сибирской язвы. Поскольку все произошло в стенах режимного объекта, оборудованного всем необходимым, то изучение течения болезни было организовано мгновенно и выяснилось, что в процессе заражения исходный носитель мутировал и дал более интересную, в военном отношении, форму. То есть, в теле еще живого человека сибирка получила новые свойства. Этот феномен потом использовался регулярно и задокументированы десятки, если не сотни случаев единичного заражения сотрудников предприятий.

Но случались и массовые выбросы в атмосферу боевых рецептур. Окрестности Аральского моря могли бы рассказать много интересного, в этом плане. Поскольку это было внутреннее море совка, то на одном из его островов был оборудован испытательный полигон, где испытывались уже не просто рецептуры, а боеприпасы, снаряженные биологической начинкой. Понятно, что на открытой местности случались всякие неожиданности и ветер заносил аэрозоли на территории, заселенные гражданскими лицами.

Читайте: Омерзительный совок во всей своей красе

Но и в больших городах шла активная работа по созданию именно боевых рецептур для биологической войны. Сибирскую язву изначально готовили в Москве. Там же ее испытывали на животных, в специально оборудованных котлованах. После фиксации всех параметров работы боеприпаса погибших животных прямо в котловане заливали формальдегидом, а сверху – известью, после чего – накрывали слоем грунта.

Никто не предполагал, что через несколько десятков лет режим строгой секретности проглотит места захоронений и они просто потеряются. А ведь сибирка в спорах может ждать своего часа сотни лет. По воле случая, в Москве еще не раскопали такой могильник или не пробили его сваями при строительстве. Как только это произойдет, москвичи об этом сразу узнают. Как только начнут вымирать целые кварталы, им станет понятно, что 48 часов назад кто-то таки нашел один из подарков, оставленный так ими любимым совком. Если эти строки читают москвичи, то мы можем им порекомендовать громко петь "Славься отечество", кричать "Путин введи" и усиленно осенять себя крестным знаменьем, при первых признаках заболевания. По описанием, это можно будет делать примерно сутки, а потом уже будет не до этого. Так что – надо успеть.

Читайте: Совок всегда воевал числом, поэтому и имел потери

Со временем, исследовательские центры биологического оружия расползлись по всему совку. Их количество вплотную подобралось к сотне. Жители Тобольска, тюменской области, могут порадоваться тому, что их город стал специализироваться именно на сибирской язве. Наверняка, там имеются соответствующие могильники и прочие замечательные места, а организованный в Новосибирске "академгородок" стал не только прибежищем теоретиков ядерного оружия, но и практиков оружия биологического. Там проводились, а скорее всего – проводятся и сейчас, интересные эксперименты по распространению биологических субстанций в общественном транспорте. Правда, для этого используют безопасные микроорганизмы, но как знать, как знать?

disclaimer_icon
Важно: мнение редакции может отличаться от авторского. Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов, но стремится публиковать различные точки зрения. Детальнее о редакционной политике OBOZREVATEL поссылке...