Планируем зимний отдых: где тепло, пока у нас лежит снег
"Пардон, при чем здесь педагогическая свобода?" Ликарчук объяснил, что не так с идеей отменить платные конкурсы для учителей
Экс-руководитель УЦОКО указал на проблемы работников образования
Главной причиной освобождения украинской политзаключенной Надежды Савченко стал серьезный разговор лидеров Франции, Германии, Украины с президентом России Владимиром Путиным.
Об этом в блоге на "Обозревателе" написал журналист и политический деятель Андрей Пионтковский.
По его словам, освобождение летчицы стало совершенно неожиданным.
"Видно было, что этот упырь и садист, который ненавидит Украину и Надежду Савченко, конечно, был расположен ее мучить как можно дольше. Чтобы она уже никогда не вышла из этой русской тюрьмы. Но Путин всех уже достал этим своим поведениям упыря. Ему очень хочется отмены Евросоюзом санкций. Думаю, ничего ему обещано не было, но ему дали понять, что без немедленного освобождения Савченко никто с ним разговаривать не будет. Видимо, это было сказано очень твердо", - написал Пионтковский.
Читайте: Савченко привыкает к свободе: появилась в ресторане в платье и со смартфоном (ВИДЕО)
Журналист отмечает, что многие недовольны фактом освобождения Савченко.
"Один из сторонников Путина и "русского мира" Лимонов осудил его за такую предательскую слабость. Думаю, что в ближайшем окружении Путина таким решением тоже недовольны. А на собственных офицеров им вообще нас*ать? Настолько уже этой чудовищной телевизионной пропагандой ненависти, лжи, бесчеловечности развращено сознания очень многих россиян. Лучше мучить Савченко – это важнее, а на своих - наплевать. Они - расходный материал", - заметил он.
Пионтковский утверждает, что Путин вначале хотел обменять Савченко на совсем других людей: торговца оружием Бута и торговца наркотиками Ярошенко.
Как сообщал "Обозреватель", адвокат Савченко Марк Фейгин рассказал, на что Россия хотела обменять Савченко.
Не пропусти молнию! Подписывайся на нас в Telegram
Экс-руководитель УЦОКО указал на проблемы работников образования