Реакция украинской летчицы и нардепа Надежды Савченко на освобождение - неудивительна, ведь она пережила противостояние со вселенским злом.
Такую мысль высказал бывший политзаключенный, диссидент Семен Глузман в своем блоге на "Обозревателе".
"Моя ситуация и подобных мне людей была совершенно иной, чем у Савченко. Я достаточно долго проводил времени в камере-одиночке и во время голодовок, но у меня не было такой компенсации, как у нее. Я о самом факте - надежде. Это была абсолютная отрезанность от мира, противостояние вселенскому злу, которое имеет ядерное оружие и ракеты. Ты знаешь, голодаешь ты или нет, но миру на это совершенно наплевать", - вспоминает диссидент.
Читайте:
Политические уступки: в БПП рассказали о договоренности по обмену Савченко
Сравнивая свою ситуацию с заключением Савченко, Глузман назвал ее более щадящей по причине отсутствия "волн".
"Она же живой человек, да еще и эмоциональный. Конечно, для нее это было тяжело. Одни приезжали и говорили, что скоро выйдешь, другие говорили – нет, нескоро выйдешь. Третьи говорили, что вот непонятно как вообще Путин поступит. Подробностей переговоров она не знала. Да и никто не знал", - утверждает бывший политзаключенный.
Вместе с тем, Семен Глузман призвал не удивляться реакции освобожденной.
Читайте:
Фейки Кремля: российских солдат напугали кровавой местью Савченко
"Она только освободилась, причем внезапно. Ее же держали в "стакане" 5 часов перед тем, как освободить. Я тоже сидел в таком, но не 5 часов. Этапы в машине – это самое страшное. Одиночка не так страшна, как вот эти передвижения. Тем более, когда нас возили – нам не говорили, куда везут. Но каждый понимал, что об освобождении и амнистии речь не идет", - пишет он.
Как сообщал "Обозреватель", Глузман рассказал, кто застопорил освобождение Савченко.