"Правому сектору" помогает богачка из РФ: подробности скандала

'Правому сектору' помогает богачка из РФ: подробности скандала

Одна из богатейших женщин России, совладелица российского банка БКФ и компании "Русский продукт" Ольга Миримская действительно оказывала финансовую поддержку "Правому сектору". Причем размер может быть серьезным.

Об этом "Обозревателю" заявил пресс-секретарь "ПС" Артем Скоропадский.

"Действительно мы размещали благодарность на официальном сайте. Если такая благодарность была, соответственно, она каким-то образом помогала", — сообщил он.

Читайте: Россию уличили в помощи КНДР в обход санкций

"Это обычная форма: когда кто-то серьезно помогает организации, то мы выписываем таким людям благодарность", — добавил Скоропадский.

Причем он уточнил, что помощь со стороны Миримской, очевидно, была немалая, поскольку такую благодарность в "Правом секторе" выписывают за серьезную поддержку — "например, 3-4 автобуса или суммы свыше 10 тыс гривен".

По данным российского издания "Коммерсант", в среду, 20 сентября, сразу несколько групп следователей приехали для проведения обысков в центральный офис банка БКФ, а также в дома Миримской и одной из ее помощниц.

В доме Миримской нашли автомат Калашникова, который направили на экспертизу. Ее представители сообщили, что это было не боевое оружие, а макет автомата. Силовики проверяли данные о том, что Миримская могла быть причастна к финансированию экстремистской деятельности (ст. 282.3 УК РФ).

"Поводом для этого послужила информация, опубликованная на официальном сайте запрещенной в России организации украинских националистов "Правый сектор", в которой Миримской выражалась благодарность за активное содействие националистам. Кроме того, по сообщениям украинских СМИ, предпринимательница якобы была награждена медалью "За гiднiсть та патрiотизм" (вручается волонтерам и патриотам Украины за гражданское мужество и активность) от националистического блока "Порядок и достаток", – сказано в сообщении.

Представитель Миримской, в свою очередь, сообщил, что она не имеет никакого отношения к "Правому сектору". По его словам, "компромат был размещен ее врагами, заплатившими за это несколько тысяч долларов".