УкраїнськаУКР
EnglishENG
PolskiPOL
русскийРУС

Бютовцы отжигают!

Бютовцы отжигают!

«Обозреватель» решил провести маленький эксперимент, опросив депутатов-бютовцев, что им больше всего понравилось и вообще впечатлило в последнем слове Юлии Тимошенко. Все бы ничего, но напомним читателям, что никакого последнего слова Юлия Владимирова вообще не произносила. Судья Киреев, как известно, предложил ей произнести его, но лидер «Батькивщины» попросила время подготовиться, но получила отказ.

Идея эксперимента заключалась в том, чтобы узнать, декларативны ли заявления депутатов-бютовцев, что они обеспокоены несправедливым судом над своїм людером, или нет. Оказалось, что у многих они, действительно, декларативны, и что многим она сама по себе пофиг, их интересует только место в будущем избирательном списке «Батькивщины», а свобода для Тимошенко нужна только для одного – чтобы она могла возглавить этот самый список и паровозом провести в 2012 году их в парламент. Поэтому за процессом они следят постольку поскольку.

Самое интересное, что среди людей, которые знакомы с несуществующим последним словом Тимошенко, были не самые последние люди во фракции. Например, Сергей Соболев, премьер-министр оппозиционного правительства, или глава Союза писателей Украины Владимир Яворивский. В общем, господа, любовь к Тимошенко у многих бютовцев – это сплошная показуха.

Итак, Сергей Соболев сообщил нам, что в последнем слове Тимошенко его впечатлило следующее:

«Самое главное – это ее максимальный оптимизм в том, что независимо от того, какими бы они ни были, все равно демократия победит. В этих условиях ей непосредственно было очень сложно выбирать решения по европейскому выбору, она смогла стать непосредственно выше своих интересов, и заявила о том, что европейский выбор для нашей страны – это самое главное»

А вот Владимиру Филенко в последнем слове лидера «Батькивщины» понравилось:

«Системный анализ ситуации в Украине и сфальсифицированного против нее уголовного дела. Системность и глубокое знание проблемы я бы отметил в первую очередь. И это собственно все.»

Владимир Яворивский ответил на наш вопрос так:

«Гордость и умение отстаивать свою честь. Попасть в такую ситуацию, в какую попала она, сесть на скамью подсудимы, когда тебе каждый день повторяют про 7 лет тюрьмы, сберечь свою честь и достоинство – это уникально, это то, что больше всего понравилось».

Павел Мовчан был лаконичен:

«Я еще его не читал (в смысле последнее слово Тимошенко – Авт.)»

Но больше всего мы были потрясены ответом Романа Забзалюка, который даже процитировал нам наизусть отрывок из последнего слова Тимошенко:

«Да читал. Вы завтра ко мне подойдете, я вам дам газету, областную, тиражом в сто тысяч, где мы опубликовали ее выступление. Договорились, дорогой ты наш журналист? Что понравилось? Я вам скажу наизусть (место, которое понравилось в последнем слове Тимошенко – Авт.). «Я хочу вам нагадати, що дріт, який оточує Лук’янівське СІЗО, и дріт, який оточує Межигір'я, зроблено з одного металу, але я там в Лук’янівському СІЗО маю більше свободи, чим я за тим дротом, тому що я нічого не зробила проти своєї країни»

Правда, Виталий Чепинога, Александр Сочка, Сергей Терехин, Вячеслав Передрий, Александр Гудима все-таки знали, что их шефиня последнего слова не произносила.