У тещи квартиры, у мамы машина, а у самого – скрытая декларация: OBOZ.UA выяснил, чем владеет семья главы Львовской таможни
Какие скандалы произошли на Львовской таможне после того, как Иван Керезвас стал и.о. ее начальника
В свое время Украина отказалась от 1 тыс. 240 ядерных боеголовок и теперь вправе рассчитывать на такое же количество ракетных комплексов Javelin для сдерживания российской агрессии.
Об этом заявил Президент Украины Петр Порошенко в интервью The Wall Street Journal.
"Нам нужны только 1 тыс. 240 ракетных комплексов Javelin, и это вполне справедливо", - сказал Порошенко, отвечая на вопрос об оружии, которое необходимо украинской армии, которая противостоит натиску России и подконтрольных ей террористов.
Читайте: Wall Street Journal: США могут поставить Украине противотанковые ракеты Javelin
Порошенко напомнил, что в 1994 году, в соответствии с Будапештским меморандумом, Украина отказалась от 1 тыс. 240 ядерных боеголовок, и именно поэтому эта цифра имеет особое значение.
"Украина добровольно отказалась от своего ядерного арсенала, и в обмен на это США и Великобритания ... пообещали гарантировать нам суверенитет и территориальную целостность", - сказал Президент Украины.
Порошенко рассказал, что позиции украинских военных на Донбассе ежедневно подвергаются обстрелам со стороны российских наемников. Глава государства отметил, что количество погибших на востоке Украины гражданских и военных уже приближается к 9 тыс. человек.
"Никто не мог представить, что это может произойти в центре Европы в XXI веке", - заявил Президент.
Читайте: США будут жить с вечным стыдом, если не вооружат Украину - Маккейн
Как сообщал "Обозреватель", Порошенко заявил, что после уничтожения Boeing-777 Кремль может зайти далеко, если его Запад вовремя не остановит.
Жми! Подписывайся! Читай только лучшее!
Какие скандалы произошли на Львовской таможне после того, как Иван Керезвас стал и.о. ее начальника
Но есть надежда, что это похолодание не будет продолжительным
Переговоры президента Украины и госсекретаря США могут состояться на полях Мюнхенской конференции