Мы вас уничтожим, только без применения силы
На "Воскресном вечере" позировала Елена Бондаренко и распинался Николай Левченко
О, дайте, дайте нам свободу слова!
России объявили войну, сообщил Владимир Соловьев. Информационную. Сплошь двойные стандарты... Елена Бондаренко объяснила, кто она такая есть, и передала привет ребятам на баррикадах. У каждого правда своя, а у нее, как у украинки, все проходит через сердце.
Бондаренко предложила журналистам искать истину, но Соловьев объяснил, что в Украине все не так – журналистов ставят на колени. Гостья же пообещала, что с такой политикой власть долго не протянет.
Стали выяснять, почему же такая поганая информационная политика у Украины разом со Штатами. Главред канала Russia Today Маргарита Симоньян призналась, что рада, что насолила Джону Керри, и прошлась по сплошному вранью американских СМИ: вон, во всех газетах морды бородатых мужиков выставляют – пугают Бабаями. Мудрые же аналитики предсказывают, что Украина развалится, как минимум, на два государства, и их за это преследуют... Да где вы видели в Америке свободу слова?
Думский депутат Александр Хинштейн вылил свое ведро грязи на американскую и украинскую журналистику. Бондаренко попыталась не согласиться: журналист не оценивает, где черное, где белое – он дает набор фактов. Походя назвала украинское правительство псевдоправительством.
Исполнили реквием по отключенным российским каналам, к которому подключилась Татьяна Жданок из Латвии и Брюсселя. Это не первая антироссийская кампания, массовое сознание промывается... Соловьев слушал и тягостно вздыхал.
А вот в Славянске захватили телевышку, обрадовал журналист Евгений Попов. В городе – ажур, а из Киева такое брешут, что уши вянут. Сотрудников СБУ называют русскими десантниками. Турчинову и Яценюку не хватает патронов... Соловьев уточнил, что телеканалы принадлежат олигархам – это они лебезят перед Западом. И он припомнил, как бессовестно врали в репортажах с Майдана.
Американскую пропаганду одним махом накрыл кипой общественный деятель Авигдор Эскин – лишь российские каналы транслируют правду. Россия права, потому что выступила против неонацизма... Да мы просто снимаем и показываем, пояснил Соловьев, даже Януковича, который не Сальвадор Альенде.
Слегка попинали американскую прессу: вместо Грузии Мьянму показывали!.. Америка – великая страна, страна великой журналистики, сделал шаг в сторону Соловьев, но тут же поправился: при этом полные ублюдки... Что ни день - фанфарное безмолвие славит многодумное бессилие, осмелился процитировать Галича Эскин. Да ignorance, махнула рукой Симоньян.
Забавно наблюдать, призналась Бондаренко, припомнила анекдот про свободу слова ("я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть "Обама – дурак!") и даже уравняла американских журналистов с российскими. Но только американцы учат других и посылают свои войска, напомнила Симоньян. А у нас морально ущербные уродцы появились, сообщила Бондаренко... Ах, как мы любим украинцев, только больно смотреть, что вы делаете со своей родиной, признался Соловьев.
Да здравствует российская пресса, самая российская пресса в мире!
Мир перевернулся, заявил ведущий, припомнив совковую пропаганду и объяснив, что теперь такую же пургу вешают америкосы. Они врут собственным гражданам, подтвердила Бондаренко.
Хинштейн заступился за американских журналистов: они так были воспитаны и делают это искренне. А среди россиян обнаружились непатриоты. Вон, Илья Пономарев – гадина – заявил, что на востоке Украины есть российские военные! Пусть представить доказательства в Думе, иначе – гнать в шею. Именно он – национал-предатель!
Директор информационного центра Олег Бондаренко рассказал, как переиначивают слова другого Пономарева – народного мэра Славянска. Сплошь ложь и вранье... Соловьев с Симоньян в один голос заявили, что никакого значения это не имеет, поскольку Штаты гнут свою линию и их не остановить. Да рядовые американцы даже не знают про бомбежки Белграда! – возмутилась Симоньян.
Все имеет значение, заявила уже наша Бондаренко. Но на юго-востоке люди не захотят жить с тем, кто их оболгал. Крым же ушел сам... И вина украинских журналистов в этом ощутима (я тут же ее ощутил)... Хинштейн припомнил Чечню, когда все выворачивалось наизнанку. Олигархи исповедуют шкурные интересы. Наша пресса – свободная, потому что она свободна от частного капитала, процитировал Соловьев Ленина. Симоньян же напомнила великий заряд, который дала Олимпиада.
Вернулись к Славянску и развеяли в пух и прах клеветников из западных СМИ. Надо Russia Today на всех языках выпускать! – предложила Жданок... А сколько миллиардов Запад тратит на информационные войны! – напомнил Эскин и предложил атаковать на территории врага – в Вашингтоне.
Западные СМИ цитируют исключительно Пономарева и тех, кто ненавидят Россию, продолжил разить Соловьев. Но Путин все равно остается популярен!.. Бондаренко предложил решить, как называть восставших в Славянске, но этот призыв не получил поддержки... У нас реальная свобода, щелкай любой канал себе в охотку, заявил Соловьев. Только нельзя ругать государство на государственных каналах, уточнил Хинштейн. Бондаренко заявила, что можно, и восхитилась, как россияне отстаивают свои интересы. Она также напомнила, что Украина -разнородная, а ее хотят подавить неонаци. Если к рулю приходят такие, как сейчас, то страшно за единую госполитику.
У нас цензура запрещена, заверил Соловьев. Главный европеец сидит в Кремле, и он против цензуры. Критикуйте, только подтверждайте... Даже если моя страна не права, это моя страна! – пошел дальше Хинштейн. Жданок призвала всех называть себя людьми русского мира...
Украинцы не могут между собой договориться
Во второй части программы решили выяснить, что же на самом деле происходит в Украине. Готовятся к выборам, за исключением юго-востока: там – к референдумам, поведал ведущий. Куда это все может привести?
Николай Левченко попросил не обобщать насчет референдума, хотя сам он к нему готовится. Но и президента выбирать надо – прежний удрал. Киевская же власть пришла к этой самой власти с помощью переворота и тушек. Турчинова считать законным президентом невозможно... Признав, что меньше всего он хотел бы поссориться с Владимиром Владимировичем, Левченко попытался объяснить, что государственные здания захватывать негоже, даже на востоке... Справедливо, разоружиться должны все, отметил Соловьев. Попытались выяснить, кто раньше, и решили, что одновременно.
Между битыми и битами проскочить не удастся, заявил министр Донецкой республики Александр Кофман – тот, который с голосом Джигурды. Убито множество мирных жителей, и не пал ни один солдат... Вы – самозванцы, обратился к Левченко Владимир Рогов из Запорожья... Украинцы не могут между собой договориться, обрадовался председатель партии "Великое отечество" Николай Стариков.
Рогов призвал провести федерализацию с правом выхода из состава Украины. Сергей Железняк заявил, что о президентских выборах говорить бессмысленно – не будут они легитимными. Сперва должна быть проведена конституционная реформа.
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны, махнул рукой Левченко. А Украина стоит на грани гражданской войны. Ваши умные рассуждения – по барабану... Левченко закричал, а остальные заревели. Вы что, избираете бога и героя? – поинтересовался Соловьев.
Американцам нужна хаотизация и уничтожение украинского государства, заявил Стариков. Наш депутат, регионал Сергей Горохов рассказал, как без Януковича Крым ушел к России и как в Раде голосовали его (Горохова) карточкой. А Турчинов может остаться с языком, но без страны... Соловьев принялся объяснять, что происходит на востоке Украины, будто последние месяцы провел там.
Да там растет бандитизм, беспредел, напомнил Левченко. Женщину застрелили... Правый сектор! – завопил Кофман... Политолог Алексей Мартынов не сразу ворвался в крик и попытался объяснить, что никакой государственности в Украине нет и в помине, все должен сделать народ.
Донецкая республика не Монако, больше напоминает Лесото
Очень живое обсуждение, признал Соловьев, а Кофман покатил бочку на Регионы – предатели и политические трупы. Власть – народу, потребовал Рогов и заверил, что у Регионов на востоке рейтинг ниже "Свободы". А люди доверяют тем, кто уже сидит. Власть же принадлежит Майдану. Нельзя быть немножко беременным, а тем более мужчине, обратился он к Левченко.
Сбежала верхушка, пояснил тот. А он остался. Кого он предал? Партия – это миллион честных людей. А ваше донецкое государство не Монако, больше напоминает Лесото... Левченко перечислил цели Регионов и призвал за них бороться. Рогов послал его на блокпост... Не могут договориться, радостно отметил Стариков, а американцы хотят развалить Украину. Оранжоиды уже просрали остров Змеиный. С предателями собираетесь спасать Украину?
Левченко признал, что Стариков говорит глупости, но тот продолжал. Предлагаете выборов не проводить?.. Всезнающий Соловьев рассказал, как Ярош бегает по востоку с автоматом. В Донецке пока его не видел, признал Левченко.
Разве можно провести выборы в условиях, когда все страна вооружена и круглосуточно стреляют? – поинтересовался Соловьев. Нельзя, заверил Железняк и посоветовал поддержать самоорганизацию, которая идет снизу... Да пошел ты со своими советами, не выдержал Левченко и призвал не драматизировать... Соловьев напомнил, что Киев – мать городов русских, и пригрозил вернуть его... Завопили хором.
У нас нет закона о местных референдумах, заметил Горохов, а в Раде не хотят рассматривать новый. Откуда же вы получите легитимную власть? – спросил Соловьев. И выборы 25 мая провести невозможно, утешил его Горохов и предложил всем сложить оружие... Популизм, заревел Кофман.
Мартынов объяснил, что выборы будут считаться действительными, если будут проведены на 90% территории. А как же Крым?.. Отстали бы все, застонал Левченко, у нас пожар от вашей любви. Он признался, что любит Россию и хочет в ТС. Но то, что творит Россия, это раскол.
Рогов упомянул приближающееся празднование создания "СС-Галичина". Вот эти идеи и исповедует нынешняя Украина...
Россия продолжает принуждать к миру
Соловьев предположил, что Ярош может не признать выборы, а у него армия. И начнется гражданская война... В Украине происходит зарождение фашизма, подхватил тему Горохов. А закон о выборах ужасен – могут два человека проголосовать, и их признают. Горохов рассказал, как в Луганске ворвались на предприятие, где, по данным ЦРУ, находился ракетный комплекс. Он пожалел, что его не слышат на востоке, и предрек социальный взрыв.
Да Запад финансирует фашизм в Украине, гнул свою линию Стариков. А Россия и на востоке будет принуждать к миру... Но войска вводить не будем, заверил Соловьев.
Железняку захотелось момента истины, и он послал Левченко на блокпосты – спасать мирных людей. А референдумы надо проводить хоть в песочнике – мнение народа нельзя игнорировать. И закона для этого не нужно... Левченко извинился перед Кофманом, что накидывался на него – уж очень он Украину любит. Но его сегодняшний путь Левченко не нравится: заложников хватать негоже. Ну, не хочет он устанавливать порядок с оружием в руках! И Регионы восстановят доверие.
Кофман призвал Регионы провести референдум – напечатайте бюллетени, организуйте участки... Левченко предложил ему сперва освободить здания... Вывести людей невозможно, пояснил Кофман. А оружия он не видел.
Ну, хоть половину здания освободите, попросил Левченко... Соловьев привел пример о нападении насильника на жену – звать милицию или хвататься за палку? Левченко пояснил, что сам Соловьев пока что берет палку и лупит обоих. Нельзя быть немножко беременным, снова провещал Рогов и предложил Левченко вместе ехать в Славянск. Защищать людей, которые удерживают мэра Штепу? – возмутился Левченко... Езжайте трое туда и расскажите правду, решил Соловьев.
Не хочу жить в Украине, где гражданская война! – закричал Левченко, а Соловьев призвал всех разоружиться. Левченко набросился на Старикова: не хрен умничать, когда у меня дома может разразиться война! Соловьев предупредил, что у Старикова мощный удар слева. Мартынов позволил Левченко переживать и заверил, что без применения силы у него ничего не получится... Зазвучали аплодисменты.
Завтра и федерализацией не спасем страну, заверил Горохов, и Соловьев скоропостижно закрыл лавочку... Что это было? В первой части вещали о свободе слова в России и ее отсутствии в Штатах, а во второй, плескаясь в ненависти, спасали Украину...